27 октября конференция «Груша» соберет профессионалов маркетинга и пиара, бизнесменов и предпринимателей. В программе — злободневные темы: от стратегии и KPI до дизайн-мышления.
Сочная конференция о маркетинге и пиаре которая традиционно делится на четыре потока: «Кейсы», «Тренды», «Инструменты» и «Компот». В программе запланированы выступления 26 спикеров.
Откроет конференцию совладелец и креативный директор агентства «Friends Moscow» Максим Пономарёв с темой «Стратегия для разума. Идеи для сердца. Бренды для людей». Один из кейсов агентства — нашумевшая реклама Yota.
Василий Лебедев — создатель собственной методологии креативного мышления, а также основатель школы ИКРА объяснит, почему in-house агентства (то есть агентства внутри компании) это тренд. И покажет, как внедрить креативное агентство внутри компании.
Константин Найчуков из «eLama» (Москва) расскажет о том, как использовать видеорекламу для генерации продаж, и настроить её в Google Ads и Яндекс. Директе.
Как выживать современным медиа-компаниям в условиях цифровизации и при этом следовать своей миссии? Поможет ответить на этот вопрос Мелани Бачина (Прага).
Тему «Четвертые похороны e-mail-маркетинга» представит Дмитрий Еремеев из KINETICA conversion agency (Барнаул). Дмитрий расскажет, как 2018 году сделать email-маркетинг самым выгодным каналом digital-коммуникации, и как жить с Федеральным законом о персональных данных.
Понять все потребности целевой аудитории без дорогостоящих исследований, применяя дизайн-мышление, маркетологам поможет Product Advisor «Octoberry» Дарья Рыжкова
(Москва).
Источник- rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале