В феврале стартовал Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. В 2019 году фестиваль будет проходить в 19-й раз.
Программа фестиваля включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможность нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.
Неотъемлемой частью фестиваля является премия Silver Mercury, в основе которой лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций.
Жюри и номинации
Список жюри формируется Экспертным Советом фестиваля, в состав которого входят представители агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), представители рекламного рынка и рекламодателей. Процедура голосования проходит в два этапа offline и online.
Silver Mercury традиционно входит в Рейтинг креативности агентств АКАР.
Жюри фестиваля в этом году будет разделено на несколько блоков в соответствии с блоками номинаций: Блок А. Промо-кампании / Лучшая стратегия. Блок B. Кампании / Лучший креатив. Блок C. Маркетинговые инструменты.
Этапы фестиваля
До 24 февраля — ранняя подача заявок на участие.
25 февраля — 24 марта — основная регистрация.
25 марта — 12 апреля — последняя возможность подать заявку.
13 — 20 мая — Online голосование Жюри.
22 мая — Публикация лонг-листа;
28 — 29 мая — Offline защита проектов.
5 — 6 июня — Фестиваль и церемония награждения.
Официальным аудитором фестиваля является Sostav.ru, а партнером по качеству — GfK Rus.
Ознакомиться с условиями участия и со списком номинаций можно на официальном сайте: silvermercury.ru.
Источник — Silver Mercury
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале