Новости

Сила мозга

30.04.2010
Количество просмотров: 1326

В ИД Алтапресс Комитет Алтайской ТПП по рекламе провел креативный тренинг«Игры в мозг». Ведущие — Евгения Чупина, Данил Снитко, Анна Ковалева.

Сначала все разбились на команды и получили от ведущих разные задания. Рисовали сайты, создавали инсталляции, разрабатывали проекты, ползали на коленках, лежали на полу, выкладывали картинки из гвоздей. Короче, придумывали кучу идей за очень короткое время, доказывая мысль: «Человек играя, понимает мир намного лучше». Рекпортал выбрал из тренинга самые интересные задания.

Игра «Немой заказчик»

К вам приходит немой заказчик. Он может только кивать головой, мычать и жестикулировать. Цель – получить от него информацию, задавая вопросы. И выполнить  заказ. Участники разбились на команды.

Оказалось, что первый немой хочет продвигать новую марку летающего автомобиля для vip-персон. Второй —  самокат для грудастых блондинок.

Команды презентовали свои проекты.

Игра «Гвозди и рекламная кампания»

Дано — гвозди. Задача: предложить идею рекламной концепции магазина строительных товаров. Решение: у команд получились полноценные идеи, которые бери, да и рекламируйся. И слоганы: «Забей первый гвоздь», «Построй свою Эйфелевую башню», «К нам – всегда очередь!».

Отдельно хочется отметить идею: «Хочешь привлечь внимание? Изобрази -груди, ребенка и котенка». И все из гвоздей. Слоган «Почувствуй себя дома».

Игра «Разработка социального сервиса»

Задача: создать сайт для одной из самых незащищенных групп населения. Презентация сайтов: «Agrobabuska.com», «Феня.ru», «Внутренние органы», «HELP me.ru».

Игра «Инсталляция»

Задача: из канцелярии и пластика создать инсталляцию бренда «Алтапресс». В ход идет — скотч, скрепки,  палочки для коктейля, шары, пластиковые стаканчики, туалетная бумага, гвозди. И все это сделать за 20 минут.

Получились инсталляции «Корабль, мачта и флажки», «Халява», «Статуя Свободы» («Прекрасная блондинка в полиэтилене и туалетной бумаге»).

Знаете, хорошо было. Идейно. Весело. Умно. Тренинг – хорошая вещь для того, чтобы взбодриться и расшевелиться. Особенно, если в основе — чистое творчество.

Мозги активировались настолько мощно, что своими импульсами сдвинули ледяной панцирь на Оби. Ледоход начался под самый финал тренинга.

=1731


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!