\ Шрифт, бриф, сосны — экодесант маркетологов региона
Новости

Шрифт, бриф, сосны — экодесант маркетологов региона

23.04.2021
Количество просмотров: 1882

Вместе с весенней погодой взбодрилось и Сообщество маркетологов Барнаула. 21 апреля прошла встреча с темой «Как жить дальше?».

Прошлый год сообщество работало в формате общения и обсуждения. Говорили о маркетинге за чаем с пиццей в офисе консалтингового агентства «O-Efimova: маркетинг+интернет». Темы: конкуренты, возвращение клиентов, нейминг, тренды, практики работы.

Стратегия на 2021

Новые участники, а именно Роман Поздняков, маркетолог и PR-специалист агрокомпании «Мустанг-Сибирь», озадачил всех бурной энергией и заставил задуматься о продвижении сообщества. Решили, что пора от слов «Блин, маркетинг — здорово» переходить к конкретике.

Цели продумали быстро, наметили 5 основных:

  1. Повышение экспертности и формирование пула экспертов
  2. Создание базы подрядчиков с рейтингом
  3. Получение фиксированных скидок для участников сообщества и их компаний
  4. Проведение событийных мероприятий для бизнеса
  5. Монетизация.

Все цели вместе должны вести к основной: повышать качественный уровень маркетинга в регионе.

Поиграем со шрифтами

Название сообщества географически расширили, получилось «Сообщество маркетологов Алтайского края», с аббревиатурой СМАК.

Над логотипом долго бились, припоминая один из самых известных мемов в индустрии дизайна, фразу «поиграем со шрифтами». Окончательный вариант вышел в бирюзово-сером цвете со шрифтовым графическим образом. Автор логотипа — Алена Жабина, маркетолог и руководитель клининговой компании Cleanair. Это её первый опыт дизайна.

Из событий запланировано: развитие аккаунта сообщества в Инстаграм, постинг, фотосессия, маркетинговый десант, развитие YouTube-канала.

Экодесант в парк «Изумрудный»

Первое событие сообщества намечено на 7 мая — десант в парке «Изумрудный» с посадкой саженцев сосен. В организации помогает маркетолог холдинга «Алтайлес» Ольга Лисица, у компании есть подшефный участок в парке.

Сейчас формируется группа участников. Всех, кто готов поддержать экомаркетинг и высадить в парке «Изумрудный» саженцы, просьба записываться в группе Телеграм.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале