Новости

Шелепов и Хорошавин среди победителей конкурса «Золотая Блоха»

25.12.2017
Количество просмотров: 2325

Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков и логотипов «Золотая Блоха» подвела итоги 2017 года.

Около 2000 работ участвовало в конкурсе, из них в число победителей вышли работы двух наших коллег: Алексея Шелепова из Барнаула и Владимира Хорошавина из Горного Алтая.

У арт-директора ИД «Алтапресс» Алексея Шелепова жюри конкурса «Золотая Блоха» отметило две работы: логотип для мобильного бара получил диплом Оргкомитета Всероссийской выставки-конкурса.

05_2

Логотип для ресторана на берегу горного озера отмечен жюри в номинации «Лучшее эстетическое решение».

Oz

Графический дизайнер Владимир Хорошавин на конкурс «Золотая Блоха» отправлял две работы и одна из них, для поставщика рыбы «Океан», получила Диплом Союза Дизайнеров России.

«В далёкой алтайской деревне Аскат профессия дизайнера практически не востребована. Профессия дизайнера логотипов — не востребована абсолютно. Никто не стучится тебе в замёрзшее окошко с просьбой нарисовать классный логотип. Что тут делать? Приходится работать через Интернет. Да и общение с коллегами-дизайнерами происходит там же — на специализированных дизайнерских сайтах, где можно выложить на обсуждение свои работы, посмотреть работы других, набраться опыта», — так Владимир Хорошавин прокомментировал свою награду.

Хорошавин3

В этом году жюри конкурса «Золотая Блоха» расщедрилось и добавило к основным призовым местам еще шесть новых номинаций:

•    Лучшие иллюстративные знаки
•    Лучшее эстетическое решение
•    Лучший нейминг
•    Лучшее сочетание двух образов
•    Лучший буквенный знак
•    Знаки, отмеченные Председателем жюри.

С работами-победителями Всероссийской выставки-конкурса товарных знаков и логотипов «Золотая Блоха» можно познакомиться на сайте.

Источник – rekportal.ru

=1763


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!