Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков и логотипов «Золотая Блоха» подвела итоги 2017 года.
Около 2000 работ участвовало в конкурсе, из них в число победителей вышли работы двух наших коллег: Алексея Шелепова из Барнаула и Владимира Хорошавина из Горного Алтая.
У арт-директора ИД «Алтапресс» Алексея Шелепова жюри конкурса «Золотая Блоха» отметило две работы: логотип для мобильного бара получил диплом Оргкомитета Всероссийской выставки-конкурса.
Логотип для ресторана на берегу горного озера отмечен жюри в номинации «Лучшее эстетическое решение».
Графический дизайнер Владимир Хорошавин на конкурс «Золотая Блоха» отправлял две работы и одна из них, для поставщика рыбы «Океан», получила Диплом Союза Дизайнеров России.
«В далёкой алтайской деревне Аскат профессия дизайнера практически не востребована. Профессия дизайнера логотипов — не востребована абсолютно. Никто не стучится тебе в замёрзшее окошко с просьбой нарисовать классный логотип. Что тут делать? Приходится работать через Интернет. Да и общение с коллегами-дизайнерами происходит там же — на специализированных дизайнерских сайтах, где можно выложить на обсуждение свои работы, посмотреть работы других, набраться опыта», — так Владимир Хорошавин прокомментировал свою награду.
В этом году жюри конкурса «Золотая Блоха» расщедрилось и добавило к основным призовым местам еще шесть новых номинаций:
• Лучшие иллюстративные знаки
• Лучшее эстетическое решение
• Лучший нейминг
• Лучшее сочетание двух образов
• Лучший буквенный знак
• Знаки, отмеченные Председателем жюри.
С работами-победителями Всероссийской выставки-конкурса товарных знаков и логотипов «Золотая Блоха» можно познакомиться на сайте.
Источник – rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале