5-6 мая во Дворце зрелищ и спорта в рамках выставки «Человек. Экология. Здоровье’2011» пройдет семинар по маркетингу лекарственных средств и БАД.
Модератором и основным докладчиком семинара выступит Владимир Шлома, эксперт по маркетингу с 15-летним опытом работы на руководящих должностях в маркетинге и продажах в крупнейших международных и российских компаниях: Axel Johnson AB, RJReynolds, «СоюзКонтракт», Tetra Pak.
В качестве докладчиков семинара заявлены и многие известные российские специалисты. Директор компании «Селф Солюшн» (г. Рязань) Андрей Горковцов расскажет о принципах и примерах создания бюджетной упаковки товара. Президент группы компаний «Вилави» (г. Новосибирск) Дмитрий Лаевский поделится собственным опытом в сетевом маркетинге. О современных методах мониторинга торговой активности расскажет представитель Агентства «Импакто» (г. Новосибирск). Роль дизайна в оформлении мест продаж станет темой доклада директора компании «Бизнес-Дизайн» (Москва) Сергея Редина. О технологиях продвижения лекарственных средств и биологически активных добавок в Интернете, перспективах и потенциале Интернет-магазинов расскажет директор по развитию интернет-агентства KINETICA (г. Барнаул) Алексей Самойлов.
О том, какие нарушения ФЗ «О рекламе» в части рекламы биологически активных добавок и пищевых добавок наиболее часто встречаются у производителей, расскажут специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю. В свою очередь Владимир Шлома поделится приемами донесения рекламного сообщения, которые позволят не нарушать действующего законодательства.
К участию в семинаре приглашаются руководители и маркетологи компаний, производящих лекарственные средства и биологически активные добавки. По итогам семинара все участники получат именной сертификат и электронный диск с презентациями докладчиков. Для оформления участия необходимо пройти >
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале