23 октября труженики рекламного фронта отметили свой профессиональный праздник. Мы пьем шампанское и поздравляем всех с праздником, который отмечается с 1994 года! Для тостов несколько цитат от рекламистов настоящего и прошлого.
Игорь Ганжа, из книги «КреаКтив»
«Бренд должен творить чудеса. За невозможностью этого — показывать фокусы»
«Рекламист — не тот, кто работает в рекламе, а тот, чья реклама работает»
Дэвид Огилви
«Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз»
Лео Бернетт
«Я один из тех, кто верит в то, что одна из величайших опасностей рекламы не в том, что она обманывает людей, а в том, что от нее можно умереть со скуки»
Уильям Бернбах
«Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству»
Сергей Жегло , арт-директор журнала «Эксперт»
«Есть такое понятие для товара – уникальное торговое предложение. Реклама тоже должна быть уникальным торговым предложением. Она должна выглядеть уникальной. А заказчики часто предлагают сделать что-то, похожее на общий ряд. Им интересно вписаться в определенный контекст, а заканчивается все камуфляжем. А если бы все были смелыми, то уровень продаж точно бы повышался! Хорошая картинка должна вставлять, бодрить и приподнимать. Должен быть драйв в рекламе, внутренняя сила»
С профессиональным праздником вас!
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале