Ко Дню Победы вспоминаем одну из лучших информационных кампаний этого праздника. Она появилась в Барнауле в 2013 году. И продолжает радовать душевностью и живыми эмоциями.
Авторы уникальной социальной рекламы — Управление Алтайского края по печати и информации и студия Владимира Вдовина.
Основная идея макетов — концепция «Семейное фото». Ключевыми образами стали реальные люди — ветераны войны Алтайского края, их внуки и правнуки.
В процессы работы над проектом было проведено 12 фотосессий. «Это был трудный проект, но хороший», — вспоминает фотограф Владимир Вдовин.
В итоге фотосессий удалось создать искренние образы с теплотой живых человеческих эмоций и особым магнетизмом доброты.
Удивительный факт, что этот проект совпал по времени с первым годом шествия «Бессмертного полка» в Барнауле.
Дети, внуки и правнуки несли штендеры с фотографиями своих героических прадедов, дедов и отцов в колонне «Бессмертного полка».
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале