\ Русский фастфуд взял «серебро» фестиваля
Новости

Русский фастфуд взял «серебро» фестиваля

22.10.2025
Количество просмотров: 503

Среди победителей «Первого регионального фестиваля рекламы» — работа агентства A.Studio для сети фастфуда «Матрешкино» из Барнаула.

Новая визуальная айдентика сети «Матрешкино». Фото: A.Studio.

Работа была отмечена жюри и получила «серебро» в категории «Бренд-стратегия». Команда агентства на сайте фестиваля сообщает, что удалось сформировать ёмкое позиционирование «русский фастфуд» и УТП бренда для отстройки от конкурентов. Опросы позволили уточнить аудиторию и сформировать предложение для молодежи — новое фокусное блюдо «Питатос».

«Новая визуальная айдентика и голос бренда ярко выделили „Матрешкино“ среди других заведений. Изменения были внедрены и на уровне коммуникации с аудиторией. В торговых точках Барнаула бренд в короткие сроки рассказал об обновлении сети, сохранив лояльность аудитории. А при выходе в Новосибирск показал преимущества и с первых месяцев завоевал доверие аудитории, поскольку ранее „Матрёшкино“ не было представлено в данном регионе», — комментирует A.Studio.

Награждение победителей прошло на площадке Национального рекламного форума Регионы в Екатеринбурге.

Идея проведения «Первого регионального фестиваля рекламы» принадлежит Ассоциации коммуникационных агентств России. Цель — показать лучшие практики и сделать видимыми достижения локальных компаний на федеральном уровне, что позволит сформировать единое креативное пространство.

Смотрите также

«Матрешкино». Русский народный фастфуд в Барнауле


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале