7 мая в Нью-Йорке состоялось первое награждение CLIO Image Awards. Этот новый проект международного фестиваля рекламы CLIO фокусируется на креативе в области моды и красоты.
CLIO Image вручает 3 типа наград: за работу, которая раздвигает границы креатива и демонстрирует передовые тенденции; за выдающиеся достижения личности; за креативный вклад в отрасли.
В жюри фестиваля вошли: Дэвид Лорен, вице-президент по маркетинга и рекламе, Ralph Lauren Corporation; Кевин Карриган , глобальный креативный директор Calvin Klein; Шейла Чой, вице-президент Global Store Design, Estée Lauder; Пол Риттер, директор по дизайну, ELLE; Дональд Шнайдер, креативный директор, Н & М; Энни Лейбовиц, фотограф моды и другие.
Первую награду The Honorary CLIO Image Award, отмечающую креативный вклад в индустрию моды и красоты получила Сара Джессика Паркер, актриса и дизайнер. В марте Сара запустила собственный бренд обуви, сумок и тренчей SJP.
Grand CLIO в категории Public Relations досталось агентству TBWA Moscow за работу «Заряди город энергией бега»: креативный директор – Максим Колышев, арт-директор – Антонина Пригова, копирайтер – Александра Васильева.
TBWA Moscow разработало для adidas кампанию, подтверждающую, что энергия бегунов может быть направлена на поддержку беговых инициатив. Для кампании «Заряди город энергией бега» были использованы мобильные генераторы, которые превращают кинетическую энергию в электричество. В течение четырех забегов и во время тренировок на runbase бегунам выдавались мобильные генераторы. Затем, вся собранная генераторами энергия накапливалась в аккумуляторах. Финалом кампании стало освещение стадиона, где не было света с 1984 года, с помощью накопленной энергии. Освещенная спортивная площадка в Протвино позволит жителям города бегать и заниматься спортом даже в темное время суток.
Материал предоставлен официальным представителем CLIO Awards в России Иваном Чурилиным.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале