Наиболее распространенной ошибкой российского бизнеса является отсутствие грамотной маркетинговой стратегии. Зачастую, маркетингу не уделяется должного внимания.С 24 по 26 мая в Москве состоится крупнейший форум по маркетингу, брендингу, PR, рекламе и digital – Российская Неделя Маркетинга 2013.
Ведущие специалисты в области коммуникаций встретятся, чтобы рассказать о самых новейших инструмента продвижения, завоевания аудитории и увеличения прибыли.
Программа мероприятия просто шикарна, в частности, Вы сможете узнать:
• Что происходит с традиционной рекламой: закат или начало новой эры?
• Зачем агентству «продающая» легенда и что это такое?
• Как наглядно оценить вклад PR в развитие компании?
и, наконец, ответ на главный вопрос современности:
• Что за хрень, или Почему маркетологов увольняют первыми?
Также рекламные и маркетинговые гуру расскажут о мастерстве инфографики, с помощью которой можно объяснить необъяснимое за 60 секунд, и приоткроют завесу тайны над медианосителями будущего.
Среди спикеров:
• Игорь Манн, основатель издательства “Манн-Иванов-Фербер”;
• Андрей Парабеллум, основатель Infobusiness2.ru;
• Константин Бакшт, владелец Капитал Консалтинг;
• Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу;
• Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group;
• Василий Воропаев, со-основатель Free-lance.ru;
• Юний Давыдов, генеральный директор R&I;
• Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
• Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group;
• Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy;
• Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes;
• Николас Коро, главный куратор RCB&B;
В общем, как Вы понимаете, нельзя просто так взять и не пойти на это мероприятие.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале