Рекламная группа «Город» прокомментировала ситуацию с баннерами социальной рекламы.
В комментарии объясняется, что концепция баннеров «Алтай без наркотиков» и «Быть или не быть» разработана компанией. Она строится на противопоставлении жизни и смерти, счастья и смерти, детства и смерти. Смерти духовной и физической.
Концепция побуждает к размышлению о том, что жизнь – это ценность, которую можно сохранить или променять.
В большей степени программа носит профилактический характер – ориентирована на тех, кто стоит на стороне «быть», но уже сомневается. Кто считает, что игры с жизнью – могут пройти без последствий. Целевые группы — родители, подростки до 18 лет, молодежь от 18-25 лет и взрослая молодежь. Рекламная кампания включала в себя разработку, дизайн для «наружки» и в СМИ, разработку и изготовление видеороликов.
Баннеры «Я нашел выход» и «Папа, есть другая жизнь» представили общественные организации для размещения.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале