Обаятельный Миньон у пресс-волла, фокусы с деньгами и кроликом, 7 спикеров, 50 участников и, конечно, профессиональное общение — 30 октября прошел Рекпортал Променад.
Дружескую встречу профессионалов рынка рекламы, маркетинга, дизайна, веба организовал Комитет по рекламе Алтайской ТПП.
Да здравствует добрая кислота!
Рекпортал Променад — не просто встреча, еще и способ общения, объединяющий два формата: конференцию и вечеринку. Особенностью деловой части прошлого года были выступления спикеров в парах «заказчик-агентство». В этот раз тема встречи звучала как «Тренды года» и раскрывалась через знакомство с новыми лицами и идеями продвижения.
Символом Променада 2015 стала тыква в исполнении дизайнера Саши Гордиенко, автора арт-проекта «Пятница» — поп-арт зарисовок вечера последнего рабочего дня недели в кислотно-ярких цветах. При обсуждении иллюстрации Саша Гордиенко сказал: «А не замахнуться ли нам на Энди Уорхола?». Замахнулись и получили арт-тыкву с губами Мэрилин Монро.
Деловая часть: срез рынка
2015 год для рекламной сферы запомнится не только суровыми испытанием на прочность, но и новыми проектами и командами, одна из которых – «Студия умного дизайна и креативного маркетинга AsgART». Директор Анна Григорьева и маркетолог Наталья Славиняк презентовали свой коллектив на Променаде.
Елена Каратайская, руководитель направления бизнес-сувениров РПК «Актив», представила модный эко-тренд – ручки и блокноты из переработанного картона, «зеленые» сувениры. Показала, как лучше наносить фирменную символику на текстиль и познакомила со стартапом – проектом Akwood, где производятся кормушки и скворечники для птиц из фанеры, игрушки, саше, хлопковые сумки.
Кристина Субботина, pr-менеджер агентства Promo Republiс, говорила о насыщенном летнем сезоне промо-акций. Коллектив агентства славно потрудился, организуя детские праздники 1 июня в сети «Марии-Ра», открытие и продвижение точек Барнаульского пивоваренного завода, а на День города Promo Republiс вело 23 проекта и задействовало свыше 150 человек.
Деловое общение продолжили Иван Фефелов, Медиагруппа FM-Продакшн, Бэлла Качехина, ИД «Алтапресс», Пётр Быков. дизайн-студия Саккада, Антон Тимченко, РА PROVODA. Эти выступления Рекпортал представит отдельными публикациями.
Миньон, тыквы, кролики
Из развлечений хитами стали конкурс «Забрендируй тыкву!», фото у пресс-волла с Миньоном, которого Рекпорталу выделило агентство Promo Republiс и фокусы Александра Грима с деньгами, кроликом и хомяком. Брендировали тыкву FM-Продакшн, Алтапресс, Promo Republiс, студенты АлтГТУ. Креативнее всех оказалось digital-агентство Let’s Rock.
Итог Рекпортал Променада 2015 можно подвести словами Дарьи Борисенко, специалиста «Алтайтурцентра»: «Очень уютная и атмосферная встреча получилась! Итог дня прост и даже тривиален: мыслите масштабнее, не бойтесь экспериментов, а главное — делитесь, общайтесь, рассказывайте о своих детищах, модернизуйтесь — и будет вам счастье!».
Источник – rekportal.ru
Фото – Дмитрий Лямзин
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале