\ «Регионинфо» с Magellan на выставках в Москве
Новости

«Регионинфо» с Magellan на выставках в Москве

27.03.2017
Количество просмотров: 2008

В марте в Москве агентство «Регионинфо» принимало участие в международных туристических выставках «Интурмаркет» и «Путешествия и туризм». Агентство представило свою разработку — системы онлайн-бронирования MAGELLAN.

Рекпортал публикует впечатления с выставок от «Регионинфо».

00

Ярмарочный «Интурмаркет»

Выставки «Интурмаркет» и MITT отличаются друг от друга: первая рассчитана на широкие массы, вторая — на профессионалов рынка. «Интурмаркет» — это коллективные стенды регионов РФ и некоторых иностранных партнеров — Турции, Греции, Болгарии, Китая.

Стенды российских регионов с девушками-промоутерами в национальных костюмах предлагали сувениры, напитки, местные съестные специалитеты. Все продукты можно было дегустировать и покупать. Ярмарочные элементы вносили выступления коллективов, в разных частях зала распевали песни и устраивали пляски. «Просто ВДНХ какое-то», — отмечали посетители.

Стенд Алтайского края запоминался. Центральное место занимала зона видеопрезентации: с помощью мультимедийных технологий создали каскад водопадов на реке Шинок, на фоне которого фотографировались посетители. В части игорной зоны «Сибирская монета» работала рулетка. В сельской горнице принимали гостей, среди них известный музыкант Гарик Сукачев, футболист Алексей Смертин, Екатерина Рождественская.

03

Профессиональный MITT

Вторая выставка — «Путешествия и туризм» / MITT была ориентирована на профессионалов. Она проходила в павильонах «Экспоцентра» и занимала семь выставочных залов. Отдельная площадка «Technology Village» была выделена ИТ-решениям для туристической отрасли.

Любопытно, что крупные игроки, успешно представляющие на туристическом рынке системы онлайн-бронирования (например, такие как Bronevik.com или «Трэвел Лайн»), проигнорировали «деревню» и предпочли развернуть собственные стенды на территории павильона «Россия и СНГ». Кстати, они живо интересовались MAGELLAN, подходили с трогательными акульими улыбками, вручали визитные карточки, делали комплименты а-ля «есть ли IT на Алтае».

Впервые в этом году была проведена конференция MITT Digital «Технологии на практике». Формат общения предполагал обмен опытом на тему тенденций в сфере online travel на российском рынке. Однако кейсов и практических примеров было слишком мало, а предложений о покупке со скидкой «только сегодня» — слишком много.

15

Интересно было узнать об особенностях туристского продукта регионов России. Например, в центральных регионах РФ сейчас при поддержке государства развивается усадебный туризм с посещением дворянских родовых гнезд. Операторы предлагают и экспедиции на Таймыр, с подготовкой до полугода к таким серьезным путешествиям.

Несмотря на то, что многие российские туроператоры и отельеры активно используют на своих сайтах различные системы онлайн-бронирования, системы, которая полностью отвечает потребностям игроков рынка нет. Туроператоры указывали на конкретные недостатки той или иной системы и интересовались, какое решение предлагает MAGELLAN.

Впрочем, находились и те, кого прогресс обошел стороной. «Деточка, мы работаем на рынке уже 23 года, принимаем заявки по телефону и у нас все просто отлично», — говорили туроператоры на стендах отдельных юго-западных регионов России. Подобный подход к собственным продажам резко контрастировал с тем интересом, которым встретили MAGELLAN туроператоры республик Казахстан и Узбекистан.

Самое главное — международные туристические выставки показали реальный спрос на профессиональные системы онлайн-бронирования.

Источник — Регионинфо


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале