Новости

PUNK YOU взяло под опеку алтайское село

01.04.2011
Количество просмотров: 1594

Брендинговое агентство PUNK YOU сообщило о том, что в начале 2011 года им была совершена покупка алтайского села Панкрушиха и последующее переименование его в Панкьюшиху.

Руководители компании подчеркивают, что покупка была совершена не только ради пиара (хотя что скрывать, и ради него), но и из добрых побуждений. «Мы вдохновились опытом американцев, — рассказывают «панки». — Например, в штате Техас и по сей день существует город Google. Компания «Гугл» купила его в 2007 года, вернее, заплатила за переименование, фактически профинансировав развитие местное инфраструктуры и обеспечение городка широколополостным доступом в интернет. И мы решили — а почему бы и нет? Почему выбор пал на Панкрушиху? Очень просто: в ее названии уже есть слово «панк», мы изменили его лишь незначительно. В этом есть свой плюс — новое название не слишком изменилось на слух».

В планах агентства — обязательное создание фирменного стиля и герба Панкьюшихи. Также планируется обеспечить населенный пункт высокоскоростными телекоммуникациями, договоренность об этом уже достигнута с одним из операторов сотовой связи.

Тестовые точки доступа Wi-Fi уже кое-где налажены. Директор сельского танцевального клуба, Егор Палыч Большевин, негодует: «С тех пор, как в клубе настроили этот вай-вай, молодежь перестала веселиться — сидят все по углам, тыкают что-то в телефонах и компьютерах!» Впрочем, как отмечает Егор Палыч, «оно даже может и лучше, лишь бы по сараям не шарились…».

Так же в планах у PUNK YOU редизайн сайта села. Старые сайты по адресам pankomobr2008.narod.ru и adm-pnk.narod.ru и на данный момент сильно устарели. Бренд «Панкомобр» планируется сохранить и развить из-за его хорошего названия.

В настоящий момент в сельском клубе открылись курсы компьютерной грамотности и Фотошопа, местные жители уже приступили к занятиям. Для маленьких жителей открыт «Кружок юного дизайнера и рекламиста» — здесь детям рассказывают, чем малая шпация отличается от полуторной и что такое коммуникационная платформа бренда.

Любовь Васильевна Горевая, жительница Панкьюшихи, делится своими впечатлениями: «За время обучения я научилась многим вещам: теперь и письмо внучке по емайлу отправить могу, и любимый сериал посмотреть в интернете, и с подружками вечером початиться. Бывало, на лавке сидеть холодно, так мы по домам — сначала печатать получалось медленно, а потом ничего, приноровилась!».


Какие еще радости и неожиданности жителям Панкьюшихи принесет переименование их родной деревни, покажет время.

=3227


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!