Новости

Прямые эфиры «Реальный бизнес 04.2020»

08.04.2020
Количество просмотров: 505

Консалтинговое агентство «O-Efimova: маркетинг+интернет» с 6 апреля запустило прямые эфиры с руководителями компаний о жизни бизнеса в условиях весны 2020.

Фото — Вера Дымова

Разговор с собеседниками ведет маркетолог Ольга Ефимова, расспрашивая об активных действиях компании, минимизации последствий ситуации, новинках товаров и услуг, изменениях в маркетинге и бюджетах, прогнозах и видении перспективы. 6 апреля прошел эфир с Анастасией Сергеевой, управляющим партнером сети ресторанов «Гриль № 1». 7 апреля — с Николаем Петровым, директором сети салонов оптики «Спектр».

Стратегия перезагрузки

Анастасия СЕРГЕЕВА, управляющий партнер сети ресторанов «Гриль № 1»:
⠀⠀
— Оптимизацией ресурсов начали заниматься с января 2020. Бюджеты на рекламу перераспределены, немного сокращены. В целом рекламная активность будет продолжаться. Удаленная работа проявляет качество сотрудников и позволяет снизить затраты, например, на аренду офисных помещений. Планы, сформированные до кризисной ситуации, продолжать реализовывать, например, ввод нового меню.

Рекомендация бизнесу: не поддаваться панике в принятии решений. Даже оперативные изменения принимать с аналитикой и обоснованием. Если бизнес не может осуществлять деятельность в сложившейся ситуации, от слова «совсем», приостанавливайте деятельность, сохраняйте ресурсы и продумайте стратегию «перезагрузки», чтобы с новыми силами приступить к работе после окончания ситуации.⠀

От интернет-магазина до бесплатной доставки

Николай ПЕТРОВ, директор сети салонов оптики «Спектр»:

— Ситуация меняется почти ежедневно, нужно оперативно принимать решения. На удаленную работу был переориентирован руководители и офис. Партнеры, поставщики также продумывают антикризисные меры, готовят предложения, которыми ваша компания может воспользоваться и таким образом оптимизировать ресурсы.

Будем расширять ассортимент позиций с антикризисными ценами. В оперативном режиме разрабатываем новые инструменты, до которых не «доходили руки»: интернет-магазин, техническая доработка систем аналитики и управления товарными запасами. Ввели новый сервис — бесплатная доставка контактных линз и изготовленных очков по городу. Запустили услугу в рекламу. Спрос у покупателей есть и это позволяет в условиях самоизоляции сохранить приток выручки. Для бизнеса ищем варианты услуг в режиме онлайн.

8 апреля Ольга Ефимова проведет эфир с Яникой Тютеневой, владелицей сети салонов «Акулы маникюра».

Прямые эфиры — в аккаунте efimova_marketing.

Источник — rekportal.ru

=125


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *