С 1 марта стартует бесплатный дистанционный курс «Повышение эффективности социальной рекламы в регионах России». Алтайский край приглашается к участию.
Обучающий курс продолжает проект «Повышение эффективности социальной рекламы в регионах России», который реализует АНО «Лаборатория социальной рекламы» с 2012 года.
Кто может участвовать?
К обучению в дистанционном курсе приглашаются сотрудники социально ориентированных НКО, региональных администраций, рекламного бизнеса, представители вузов и СМИ.
Среди участников этого года 15 регионов России: Алтайский, Камчатский и Ставропольский края, Астраханская, Владимирская, Иркутская, Курганская, Курская, Оренбургская, Псковская и Тамбовская области, Республика Карачаево-Черкесия и Республика Карелия, Ленинградская область и Республика Татарстан.
Как построено обучение
Важная тема этого года — шок-контент в социальной рекламе. Вебинары, видеолекции, теоретические образовательные модули, онлайн-консультации экспертов и кураторов курса ведут преподаватели НИУ «Высшая школа экономики» и практики рынка социальной рекламы.
Обучение включает пять модулей:
- теория и история социальной рекламы;
- основы психологического воздействия социальных кампаний;
- социология и анализ целевых групп;
- технология производства и размещения социальных кампаний рекламы;
- правовое регулирование и оценка эффективности социальных кампаний.
В финале региональные группы будут защищать собственные социальные проекты, лучшие из которых выйдут в рекламное пространство регионов.
Итоги курса подведут в Москве на Десятой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре 2021 года.
Подача заявки
Набор участников проводится до 28 февраля. Новый этап программы начнется 1 марта и продлится семь месяцев.
Подать свою заявку можно по электронной почте editor@rekportal.ru: описать в свободной форме свой опыт работы и мотивацию проходить обучение на курсе социальной рекламы.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале