Tvorica — старый новый проект на рынке дизайна, рекламы и визуального оформления.
Старый, потому что некоторым из работ более 3 лет. Новый, потому что по-новому презентует себя и с новыми силами врываются в суровый рекламный рынок.
Евгений Кураков, художественный руководитель:
— Как придумывали название? В несколько этапов, понятно, что ТвОрика от слова творить. Студии в июле будет 1 год. Услуги, которые предлагаем — комплекс работ по созданию, обновлению торговой марки, иллюстрации, веб.
Студия — это я, Александр Гордиенко и Святослав Кострикин. У нас своеобразная структура: нет руководителей и подчиненных, благодаря этому мы гармонично сочетаемся. За год наработали заказчиков, которыми гордимся, заказчиков, с которыми трудно, но интересно, заказчиков без материальных отношений — разработали логотип центра «Цветоландия»для детей с ограниченными возможностями.
На нашем сайте есть раздел «Видеолаборатория» — это новый и необычный формат видео-презентаций, выполненный технологией timelapse. Решили предложить эту интересную штуку рекламному рынку. Технология timelapse – это когда за 1,5 минутный ролик можно увидеть, как пролетает день, проходит операция, как строится здание. Сейчас у нас есть два клиента, мы с ними шишки и набиваем, пытаемся поставить на коммерческие рельсы.
У Tvorica есть традиция — «Чистый четверг», неформальные встречи архитекторов и дизайнеров в нашем офисе. В результате этих встреч появилась идея вместе с Яном Строковым собрать материал по улице Льва Толстого и предложить свое видение вывесок, которые должны быть на одной из старейших улиц города.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале