\ PR-специалисты: классика или диджитал?
Новости

PR-специалисты: классика или диджитал?

29.07.2021
Количество просмотров: 1494

Вчера отметили День PR-специалиста в России. Агентство Pro-Vision опросило представителей профессионального сообщества о трансформации PR-сферы.

Большая часть опрошенных уверена, что профессия PR-специалиста значительно изменилась за последние годы и приобрела ряд новых компетенций. Более 69% респондентов считают, что список компетенций PR-специалиста трансформировался в течение последних 5 лет.

Более трети участников опроса (34,85%) полагают, что оставаться востребованными на рынке в ближайшие 3–5 лет специалистам в сфере PR позволят навыки работы с digital-инструментами.

Сейчас в наибольшей степени специфику работы современного PR-специалиста описывает именно взаимодействие со СМИ (райтинг, рассылка пресс-релизов, новостей, фоллоу-ап) — в этом убеждено более 60% участников исследования.

Вместе с тем, почти половина респондентов (54,5%) уверена, что движущими силами профессии станут стратегическое планирование, управление проектами, креатив. А все рутинные задачи возьмет на себя искусственный интеллект (AI).

45,4% респондентов склоняются к мнению, что профессия PR-специалиста, ранее считавшаяся элитарной, в настоящее время приобрела массовый характер. При этом 30,3% опрошенных кардинально не согласны с этим суждением.

«Безусловно, профессия PR-специалиста переживает трансформацию. Меняются каналы, меняются инструменты, и в целом PR стремительно оцифровывается, — отмечает Владимир Виноградов, президент Группы компаний Pro-Vision. — Однако это означает лишь то, что и пул компетенций в ближайшие годы заметно расширится. При этом сама профессия останется востребованной — возможно, даже под другим названием, — а „пиарщики“ будущего усовершенствуют навыки, актуальные своему времени».

Смотрите также

Анна Ерх: сила пиарщика в гибкости

Источник — Pro-Vision


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале