\ Полиграфический бизнес: закрывать или развивать?
Новости

Полиграфический бизнес: закрывать или развивать?

16.08.2019
Количество просмотров: 1960

5 сентября в Барнауле пройдет ежегодное мероприятие для типографий и рекламного бизнеса «Отпечаток». Организатор события — научно-технический центр «Галэкс».

Уже много лет одни аналитики пророчат исчезновение рынка полиграфической печати, другие говорят о новых привлекательных перспективах. С приходом в нашу жизнь тотальной цифры, потребность в информации на бумажных носителях существенно поубавилась. Свежие новости всегда можно найти в интернете, не читая газет и журналов. Реклама ушла в социальные сети и e-mail рассылки, отодвинув листовки, буклеты и брошюры на второй план.

Так что же делать? Закрывать полиграфический бизнес или искать новые пути развития?

Организаторы ежегодного мероприятия для типографий и рекламного бизнеса уверены — у отрасли есть будущее, а цифровые технологии только помогут ей развиваться.

Анастасия КАЗАКОВА, руководитель направления печатных решений ООО «НТЦ Галэкс»:

«В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз. За это время мы много работали и общались с владельцами типографий, печатных студий, сувенирного бизнеса. Да, многие пережили не самые лучшие времена. Связано это и с заменой печатных носителей цифровыми и с общей экономической обстановкой.

Но сейчас ситуация меняется, рынок перестраивается. Что касается цифровых технологий, то прогрессивные типографии давно научились использовать их в своих целях. Яркий пример — технологии дополненной реальности в полиграфии. В прошлом году мы приглашали типографию „Малахит“ (г. Екатеринбург) поделиться опытом использования этой технологии.

Или другой пример — известный всем типографиям сервис „Web-to-print“. По сути технология, предоставляющая возможность самообслуживания заказчикам полиграфической продукции. Позволяет существенно экономить время менеджеров по продажам на входящих заявках. И перераспределить это время на поиск новых заказчиков.

В полиграфическом бизнесе есть куда расти и развиваться. Появляются новые технологии, новые ниши, новые идеи. Такие новинки мы и планируем обсудить на „Отпечатке“.

Отдельное внимание будет уделено теме сокращения затрат и повышения доходности типографий. Приглашаем к диалогу владельцев полиграфического и рекламного бизнеса».

Участие в мероприятии бесплатное.

Источник — Галэкс


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале