Региональный портал о рекламе
На Фейкстиваль в этом году было подано 166 работ. Главное отличие фестиваля рекламных фейков от остальных в том, что сюда принимаются только не принятые заказчиком работы. Из 29 работ — победителей, 1 работа — с Украины и 28 из России.
На портале рекламистов ГОРН опубликован обзор рынка наружной рекламы ритейла. Экспертами оценивалась эффективность и ставились оценки за маркетинг и за дизайн.
21-23 августа в Горном Алтае состоится eCommerce Weekend — специализированное мероприятие для владельцев и сотрудников интернет-магазинов.
Логотип – лицо компании. Но порой смотришь на лого, и глаза режет. А от дурного послевкусия слеза катится. Шрифтовой дизайнер Никита Канарёв предлагает провести работу над ошибками.
В апреле запущена в полёт летающая тарелка ULTRIK: круглая, мягкая, с кинетическими играми, проекционными технологиями, сценическим дымом, профессиональным светом и звуком.
В пятницу, 24 июля, состоялось собрание Союза рекламистов Барнаула. Основным вопросом повестки дня стал выбор нового главы Союза.
Редакция «КАКпроект», успешно выпустившая уже три книги – Шрифт, Айдентика и Британский дизайн, снова за работой над четвертой книгой, посвященной русскому дизайну.
10 августа в сочинских горах (прямо там, где проходила Олимпиада) стартует оффлайн-часть Фейкстиваля. Зачем ехать?
Недавно был опубликован Рейтинг разработчиков интернет-магазинов, в котором приняли участие компании, занимающиеся их созданием.
С 11 по 15 августа гостей фестиваля и участников ждут лекции и мастер-классы от членов жюри, а также интенсивы от академии коммуникации Wordshop и FRIENDS MOSCOW.
На Фейкстивале открылась специальная номинация от спонсора — текстильного бренда ДеНастия.
Работы дизайнера Саши Гордиенко уже экспонировались в Барнауле и Новокузнецке. Новая выставка-продажа организована в арт-хостеле «Аура» и сегодня начинает свою работу.
Как выяснилось, представители наружной рекламы всё время обучаются. Может, конечно, и не все, а вот рекламно-производственная компания «Актив» — уж точно.
В недавно открывшемся магазине крафтового пива «Йохохо» в Новосибирске замечен уникальный инструмент для проведения маркетингового исследования — счёты.
Как обогнать конкурентов в условиях экономической нестабильности? Как снизить издержки за счет вывода бизнеса в интернет и оптимизировать затраты на рекламу?
25 апреля интернет-рекламисты из ГК Рубль вышли на субботник и убрались в сквере в районе улицы Новороссийская, рядом со своим офисом.