Региональный портал о рекламе
Стенд компании «Актив-Сибирь» активно привлекал внимание на выставке «Строительство. Благоустройство. Интерьер`2016» линейкой экосувениров «Akwood» и оформлением.
В АлтГТУ стартовал Фестиваль рекламы. Прошли презентации по продвижению туристических мест, лекция «Сибирь спасет мир», конференция и мастер-класс о SMM.
На выставке «Строительство. Благоустройство. Интерьер`2016» компания «Приборы учета» и «100 градусов» представит оригинальный инфомобиль мирового производителя «Viessmann».
Рекламные агентства стараются, креативят, уговаривают клиентов на смелые шаги, собирают кейсы. А в итоге даже не входят в шорт-лист фестивалей. Очень обидно! Ну как так? Ты в рекламе уже три года, а наград нет!
22 апреля кафедра связей с общественностью и рекламы АлтГУ проводит ежегодную конференцию «PR и реклама в изменяющемся мире». Тема «Экспертиза рекламы: проблемное поле, инструментарий, практический опыт».
При планировании путешествий россияне ищут вдохновение в общении с друзьями и близкими. Однако на российских туристов все большее влияние оказывают соцсети.
Вторая часть исследования, которое провели Рейтинг Рунета&CMS Magazine, посвящена каналам поиска подрядчиков.
24-25 мая в Санкт-Петербурге соберутся участники и судьи рекламных соревнований, а также их болельщики, чтобы в очередной раз определить сильнейших, быстрейших и умнейших.
В конце прошлого года Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine провели количественное исследование.
В 2016 году NIVEA даст новый старт социальному проекту «Голосуй за свой каток», призванному подарить вторую жизнь заброшенным и не используемым каткам.
В конце февраля два дня работала в Барнауле ярмарка стартапов «Наше дело 2016», которую инициировала, организовала и провела за счет собственных средств PR-компания «Организатор».
Компания «Нестле Россия» представила новую ограниченную серию шоколадных конфет «Комильфо», упаковку для которых традиционно разработало брендинговое агентство Depot WPF.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2015 год.
В современной экономике ИТ-директору мало лишь успешно руководить отделом. Информационные технологии могут работать на увеличение прибыли и снижение затрат.
20-ый Национальный фестиваль рекламы «Идея!» анонсировал место и время встречи. Мероприятие пройдет в Санкт-Петербурге 24-25 мая 2016 года.
26 – 27 февраля, в Барнауле начнет работу первая Ярмарка стартапов «Наше дело 2016».