Региональный портал о рекламе
Арт-директор студии Suprematika Владимир Лифанов проведёт в Новосибирске мастер-класс «Хуманистичный брендинг-шмендинг и современные системы визуальной идентификации».
Победителем Каннского прогноза самого авторитетного рейтинга креативности от Gunn Report впервые стал представитель России — президент ABC Show Иван Чурилин.
В этом году на фестиваль рекламы «Идея!», который прошел в Санкт-Петербурге, Рекпортал аккредитовал Марину Антоненко, веб-дизайнера агентства «Let’s Rock».
Открытый лекторий, настольные игры, реалити-квест, барабанный баттл, фотосеты #бобрыспасутмир, музыкальный флешмоб — ИД «Алтапресс» проведет большой городской пикник «Поляна».
До 17 июня 2016 года идёт приём работ на международный фестиваль рекламы Clio Awards. Победители Clio получают максимальное количество баллов в рейтинге креативности рекламных агентств АКАР.
Событийная индустрия активно развивается и нарабатывает новые приемы event-дизайна. К примеру, фотозоны из веселой новинки уже давно стали обязательными площадками любого мероприятия.
Рекламная группа «Продвижение» расширила возможности своего печатного цеха, установив японский УФ-плоттер Mimaki JFX 200. С его помощью теперь можно наносить изображение на разные твердые и гибкие материалы.
8 июня в Барнауле с 12.00 откроется первая официальная сувенирная лавка мастеров края «Шишка-маркет». В необычном пространстве, на 1 этаже ТД ULTRA, представят производителей продуктов здорового питания и сувениров.
В новом фестивальном году в онлайн-режиме выбирать лучших из лучших будет солидный состав жюри: Денис Башев, Александр Загорский, Дмитрий Карпов, Андрей Пуртов, Игорь М. Намаконов, Кэролайн Обайда, Алексей Раменский, Серхио Спаццавенто, Ильдар Шале.
25 мая в Санкт-Петербурге XX Национальный фестиваль рекламы «Идея!» подвел итоги и объявил победителей. Три работы наших коллег — брендингового агентства PUNK YOU BRANDS — получили 2 «золота», «серебро» и «бронзу». Поздравляем!
25-28 мая пройдёт 4-я «Российская неделя маркетинга» — мультиотраслевой форум для тех, кто хочет получить новые знания, идеи, полезные знакомства, узнать больше об эффективных инструментах продвижения своего бизнеса.
Компания«Медиа Альянс», работающая в сегменте платного телевидения России, и ее флагманский женский бренд TLC запустили международную имиджевую кампанию.
1 мая стартовал уже 6-й Международный фестиваль рекламных и дизайн-концепций Фейкстиваль. За 6 лет его существования стало понятно, что это не только площадка для показа смелых дизайнерских идей.
Студия креативных решений Clubnik открывает новую рубрику «ПАТАМУШТА», в которой будет разрушать мифы, объяснять различия и рассказывать о рекламных агентствах и клиентах на реальных примерах.
Барнаульские мини-кофейни Kennedy`s Coffee одними из первых в России начали использовать мессенджер Telegram для работы с предзаказами на напитки.
В аквапарке Барнаула теперь можно будет не только поплавать и позагорать, но и поиграть в игру с фишками и кубиками. Дизайнер Александр Акимов вместе с Анной Чупиной разработали настольную игру-карту.