Региональный портал о рекламе
11 декабря на Международном Фестивале Креативности Red Apple был презентован рейтинг молодых креаторов YOUNG ADPEAK – инструмент поиска и отбора креативных талантов.
Пиво любят (почти) все! Поэтому 14-й панк-ланч будет посвящен пивоварению во всех его легальных формах. О профессии расскажет Никита Коцюба, пивовар ресторана Vienne Lion.
Совы — удивительные! Хищные, умные, зоркие, выразительные птицы. 6 декабря в ГМИЛИКА пройдет Большой бердвочерский день.
Благотворительная акция-эстафета #HappyBirdsПолитех запущена в первые дни зимы. Её суть – помочь зимующим птицам пережить сибирские морозы.
Лось Олег, лис Беспризорро и другие персонажи скоро появятся на новогодних открытках в сети мини-кофеен Kennedy`s Coffee.
Участники рынка интернет-торговли 12 ноября впервые собрались в Новосибирске на 1-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат».
Открыт приём проектов для участия в Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь. Дедлайн конкурса — 21 декабря 2015 года.
Корову на улицах Барнаула можно встретить только в одном месте, у ресторана сырной кухни «Cafe de lafe». Симпатичная Мишель украшает ресторанчик с самого его открытия, которое прошло четыре года назад.
10 ноября МЕТРО Кэш энд Керри провел награждение своих лучших региональных поставщиков ежегодной премией METRO Quality Award в 47 регионах присутствия.
Обаятельный Миньон у пресс-волла, фокусы с деньгами и кроликом, 7 спикеров, 50 участников и, конечно, профессиональное общение — 30 октября прошел Рекпортал Променад.
В декабре в Барнауле пройдет интенсивная тренинг-программа «Взрывной маркетинг и продажи: Лучшие практики, которые дают мгновенный результат».
21-23 октября в Москве встретились представители отрасли маркетинговых исследований и клиентской стороны — банк Открытие, Unilever, Heineken, компании, связанные с Big Data — Google, Mail.ru Group, MTC, Билайн.
30 октября с 15.00 запустится Рекпортал Променад. Пройдет в своем формате: живом и жизнерадостном. В окружении тыкв.
Бывают случаи, когда при всём профессионализме и опыте агентства, видение заказчика или бюджет на продакшн делают своё чёрное дело.
Чувство юмора – не только признак интеллекта, но и основа профессии рекламиста. На нее нанизывается открытость и увлеченность, воображение, интуиция, умение рисковать.
Тыква жизнерадостный овощ. Она оптимистична, как и вся рекламная и pr-индустрия. И хотя тыкву монополизировал праздник Хэллоуин, Рекпортал Променад решил покуситься на монополию.