Региональный портал о рекламе
20 ноября в Новосибирске пройдет заключительная встреча организаторов мероприятий «Грабля». Здесь вспоминают факапы, признаются в провалах, учатся на ошибках других.
14−16 ноября 2018 года в Москве будет работать Red Apple — международный фестиваль креативности. Каждый год его посещает более 20000 человек, в этом году запланирована серия изменений.
В наше время трудно представить продвижение товара без промо-акций, событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Сегодня реально проводить акции в любой точке России из Барнаула.
Неделя осталась до начала 4-й Сибирской конференции «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат», события, которое зарекомендовало себя высоким качеством контента и организации.
Исследование аналитической компании Business Planner выявило, что за последние несколько лет в России успешно развивается формат монокофеен и кофе с собой.
Новый формат продвижения народного искусства предложит торговый дом Ultra. С 23 октября по 23 ноября на первом этаже будет работать выставка коллекции «Алтай Традиция».
14—15 ноября 2018 года в Новосибирске состоится 4-я Сибирская конференция «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат» eMarketingSib 2018.
Определение шорт-листов фестиваля нового дизайна «Среда-2018» намечено на 31 октября, приём заявок закроется 17 октября. Образовательная программа фестиваля обещает крутые лекции.
27 октября конференция «Груша» соберет профессионалов маркетинга и пиара, бизнесменов и предпринимателей. В программе — злободневные темы: от стратегии и KPI до дизайн-мышления.
Дерево — современный материал для промо-сувениров. Два примера от компании «Актив-Сибирь» о том, как технологии работы с деревом помогают в создании свежих решений под нестандартные задачи клиентов.
Архитектура и дизайн в современном мире бурно развиваются вместе. И создают проекты на стыке двух дисциплин, где одна работает над конструктивным решением, другая — над эмоциональным восприятием.
Эксперимент ADN Digital Studio по созданию концепции навигации Московского метро вылился в серьёзный проект. Он участвует в Фестивале нового дизайна и рекламы «Среда-2018».
Для рынка наружной рекламы были утверждены «Методические рекомендации по внешнему виду и размещению рекламных конструкций в Алтайском крае».
Стартовал приём работ на Фестиваль нового дизайна и рекламы «Среда». В этом году фестиваль проходит во второй раз.
22 августа в Барнауле начнёт работу открытая площадка «PRO проекты». Она объединит маркетологов, PR-специалистов, организаторов событий.