Управление Алтайского края по печати и информации сформировала Общественный Совет по социальной рекламе.
Рекламную общественность в Совете представляют: Михаил Диев, директор Gallery Барнаул, Александр Целовальников, член Союза дизайнеров и Лада Шевкунова, редактор Рекпортала.
На декабрьском заседании утверждался план работы на 2011 год. Оксана Клипенштейн, заместитель начальника управления, начальник отдела информационной работы и новых проектов управления Алтайского края по печати и информации, председатель Совета представила план на следующий год.
В феврале месяце будут обсуждаться два важных вопроса, имеющих отношение к социальной рекламе в Алтайском крае: «Имидж Алтайского края. Способы формирования имиджа региона. Целевая аудитория. Каналы коммуникаций»; «О внесении в тематику социологического опроса населения Алтайского края, проводимого Алтайским государственным университетом по заказу управления по печати и информации, вопросов, выявляющих острые проблемы общества».
В ближайшее время члены Общественного Совета будут готовить свои предложения по двум заявленным темам.
Просьба ко всем, кому интересны эти темы, высказать свои предложения в комментариях или по почте: editor@rekportal.ru.
Источник -rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале