23 июля в конференц-зале гостиницы «Барнаул» прошло одно из ежегодных событий от «Гэллэри Сервис» в Барнауле и «Нова Студии» – «Рекламный клуб».
На входе встречали душевно, клиентам выдавали блокноты и ручки, флаеры на скидку от 4 тыс. рублей при оплате любой услуги в «Гэллэри Сервис», собралось около 50 человек.
Роман Кубраков, генеральный директор «Гэллэри Сервис», открыл встречу словами: «Клуб призван восстановить традиции неофициального общения клиентов и компаний. В таком формате общаться полезно и приятно».
Евгения Дмитриева, ведущий менеджер по продажам филиала «Гэллэри Сервис», объяснила преимущества Outdoor среди инструментов ATL- рекламы: переключить или выключить невозможно; целевой аудитории не нужно тратить свой бюджет, достаточно просто выйти из дома. Outdoor не грозит фрагментация – распределение аудитории по тематическим нишам.
Рост городов и увеличение автомобильных пробок – работает на пользу Outdoor. А разнообразие форматов «Гэллэри Сервис» – 11 форматов, более 1 000 конструкций – предлагает клиентам выбор. Обязательно нужно учитывать специфику: короткий контакт с аудиторией – пешеходы смотрят 30-40 секунд, водители 3 секунды.
Екатерина Скорнякова, менеджер по работе с клиентами «Нова Студия», представила тему «Подарок как инструмент маркетинговой коммуникации». Речь шла о футболках, которые не только могут быть мобильным рекламоносителем, но что важно – за счет оригинальных решений устанавливают эмоциональную связь.
Екатерина показала примеры: от футболок музыкального магазина и фитнес-клубов, до бразильского зоопарка, в котором нет ни одной клетки.
Екатерина Котлярова, менеджер отдела продаж «Гэллэри Сервис», в выступлении «Психологические особенности восприятия рекламы» призвала заказчиков отходить от шаблонов в макетах. Не перенасыщать их текстом, не злоупотреблять количеством изображений, не валить все в кучу, не загадывать аудитории ребусы.
Помнить, о том, что рекламой управляет акцент, а цели макета должны быть прозрачны. Екатерина остановилась на специфике цветовых комбинаций и композиции в макетах Outdoor и важных правилах: мысль должна быть яркой и четкой, цвета контрастные, оформление использовать простое. В качестве примеров показала работающие макеты «Бахетле», «Санлайт».
Ольга Меньшова, коммерческий директор ООО «Нова Студия», выступила с презентацией «Взаимодействие ATL и BTL технологий». Комплексное применение ATL и BTL методик обеспечивает наилучшие результаты любой рекламной кампании. BTL используется для создания эмоционального восприятия продукта, ATL применяется для широкого информирования о товаре. Такая комбинация маркетинговых подходов, называется TTL.
Примеры: треугольные велосипеды шоколада Tobleron в Швейцарии, кампания фильма «Автодура» в Москве, продукция «Фрутоняни» в Барнауле.
В заключение «Рекламного клуба» разыграли печать двух баннеров формата 3*6 от рекламного агентства «Нова Студия». И многие из присутствующих сделали вывод: живое общение с заказчиками сокращает информационную дистанцию, укрепляет доверие, помогает понять специфику. Кроме того, такие события развивают коммуникационные и презентационные навыки менеджеров компании.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале