Национальный рекламный форум Регионы пройдет 7 и 8 сентября в Екатеринбурге. Более 60 спикеров одновременно на трех площадках выступят в режиме нон-стоп.
1 день. Деловая программа
Тренды и технологии. Тема главной дискуссии — «Пандемия как точка роста нового рекламного рынка». Топовые эксперты индустрии обсудят, как изменил жизнь отрасли «коронакризис». Спикеры представят аналитику запросов аудитории и рекламодателей, обсудят эффективность и актуальность маркетинговых инструментов. Несколько сессий на НРФ посвящены трендам, технологиям Martech и автоматизации процессов в оценке рекламных кампаний.
Исследования и аналитика. На НРФ Регионы представлят актуальные цифры по медиапотреблению, аналитику по качеству аудитории, объемы рекламного рынка, в том числе в региональном разрезе. Целый ряд исследований впервые озвучат в Екатеринбурге, отмечают организаторы.
Тематические саммиты. В первый день пройдут профильные сессии о будущем рекламы на ТВ, диджитализации наружной рекламы и трендах в индустрии аудио.
Предпринимателям. Для малого и среднего бизнеса подготовлена экспертная сессия, как создавать рекламные кампании с минимальным бюджетом и максимальным эффектом.
Развитие регионального рынка. Стратегические планы по развитию индустрии и обсуждение новых точек роста будут сформулированы на общей встрече участников АКАР Регионы. Агентства из разных регионов страны презентуют успешные кейсы, обсудят общие для рынка проблемы.
2 день. Креатив
Тренды. Центральной дискуссией второго дня станет разговор «Будущее российского креатива. Рекламное: „Что будет дальше?“». Эксперты обсудят нынешний тренд на «правильность» креатива, его обучающую функцию, популяризацию социальных, этнических, экологических проблем, куда креатив будет развиваться дальше.
Технологии. На остальных секциях и сольных выступлениях эксперты поговорят о будущем российского креатива, коллаборациях между брендами, «выгодном отличии» кино как видеоконтента, цифровом медиамиксе, геймификации, digital-инструментах и нестандартных решениях для продвижения.
Связи с общественностью. Кроме того, во второй день форума будет затронута тема PR: использования для продвижения AR-технологий, арт-коллабораций, спецпроектов и социальных экспериментов.
Мотивация. Организаторы подготовили с топ-креативщиками страны мотивационно-фестивальный квартирник. На нем участники в формате «разговора по душам» попробуют разобраться, с чего начинается успех и что делать после первого прорыва.
Интерактив. Интерактивной фишкой второго дня будет шоу «Давай заколлабимся», где модератор будет выводить на сцену собственников бизнеса и подбирать им блогеров в прямом эфире.
Награждение. В конце второго дня пройдет церемония награждения Первого фестиваля рекламы — 1Й, где будут названы лучшие креативные рекламные кейсы от агентств, брендов и фрилансеров со всей страны.
Подробно изучить программу и купить билеты НРФ можно на сайте форума.
Источник — НРФ Регионы