Новости

Небывалый слет рекламщиков в Екатеринбурге: навигация по секциям

06.09.2021
Количество просмотров: 965

Национальный рекламный форум Регионы пройдет 7 и 8 сентября в Екатеринбурге. Более 60 спикеров одновременно на трех площадках выступят в режиме нон-стоп.

Национальный рекламный форум. Дискуссия в формате Public Talk

1 день. Деловая программа

Тренды и технологии. Тема главной дискуссии — «Пандемия как точка роста нового рекламного рынка». Топовые эксперты индустрии обсудят, как изменил жизнь отрасли «коронакризис». Спикеры представят аналитику запросов аудитории и рекламодателей, обсудят эффективность и актуальность маркетинговых инструментов. Несколько сессий на НРФ посвящены трендам, технологиям Martech и автоматизации процессов в оценке рекламных кампаний.

Исследования и аналитика. На НРФ Регионы представлят актуальные цифры по медиапотреблению, аналитику по качеству аудитории, объемы рекламного рынка, в том числе в региональном разрезе. Целый ряд исследований впервые озвучат в Екатеринбурге, отмечают организаторы.

Национальный рекламный форум. Интервью участников

Тематические саммиты. В первый день пройдут профильные сессии о будущем рекламы на ТВ, диджитализации наружной рекламы и трендах в индустрии аудио.

Предпринимателям. Для малого и среднего бизнеса подготовлена экспертная сессия, как создавать рекламные кампании с минимальным бюджетом и максимальным эффектом.

Развитие регионального рынка. Стратегические планы по развитию индустрии и обсуждение новых точек роста будут сформулированы на общей встрече участников АКАР Регионы. Агентства из разных регионов страны презентуют успешные кейсы, обсудят общие для рынка проблемы.

2 день. Креатив

Тренды. Центральной дискуссией второго дня станет разговор «Будущее российского креатива. Рекламное: „Что будет дальше?“». Эксперты обсудят нынешний тренд на «правильность» креатива, его обучающую функцию, популяризацию социальных, этнических, экологических проблем, куда креатив будет развиваться дальше.

Образовательная программа НРФ Регионы

Технологии. На остальных секциях и сольных выступлениях эксперты поговорят о будущем российского креатива, коллаборациях между брендами, «выгодном отличии» кино как видеоконтента, цифровом медиамиксе, геймификации, digital-инструментах и нестандартных решениях для продвижения.

Связи с общественностью. Кроме того, во второй день форума будет затронута тема PR: использования для продвижения AR-технологий, арт-коллабораций, спецпроектов и социальных экспериментов.

Мотивация. Организаторы подготовили с топ-креативщиками страны мотивационно-фестивальный квартирник. На нем участники в формате «разговора по душам» попробуют разобраться, с чего начинается успех и что делать после первого прорыва.

Главная площадка НРФ Регионы

Интерактив. Интерактивной фишкой второго дня будет шоу «Давай заколлабимся», где модератор будет выводить на сцену собственников бизнеса и подбирать им блогеров в прямом эфире.

Награждение. В конце второго дня пройдет церемония награждения Первого фестиваля рекламы — 1Й, где будут названы лучшие креативные рекламные кейсы от агентств, брендов и фрилансеров со всей страны.

Подробно изучить программу и купить билеты НРФ можно на сайте форума.

Источник — НРФ Регионы

=1470


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!