На портале рекламистов ГОРН опубликован обзор рынка наружной рекламы ритейла. Экспертами оценивалась эффективность и ставились оценки за маркетинг и за дизайн.
За маркетинг «тройка» ставится за сомнительное, малопривлекательное сообщение либо отсутствие такового. За дизайн и креатив: «двойку» получает плакат с двумя и более техническими ошибками дизайна. Очевидно, что в этом рейтинге, как и в любом другом, присутствует некоторый субъективизм.
Отдельные плакаты прокомментировал Александр ФИЛЮРИН, Академик Академии Российской Рекламы, кандидат экономических наук, директор Рекламной группы «Мелехов и Филюрин». Цитата из его комментария о наружной рекламе строительного супермаркета «Формула М2» и бийской сети «Форне», которые получили за маркетинг «3», за дизайн «2»:
— «Формула м2». Заказчик рекламы перепутал щит и заднее стекло своего автомобиля. Хочешь продавать краску — говори о краске, а не о своих политических предпочтениях.
— «Форне». При внимательном изучении этого щита и благодаря поиску в интернете удалось понять, что «Форне» — это сеть кондитерских магазинов. Когда проходишь мимо щита, эта информация остается недоступной. Если хотите продать торт, то фотографируйте его так, чтобы было сразу понятно, что это торт, а не тюбетейка.
Полностью обзор смотрите здесь.
Источник – gorn,pro
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале