\ На Рекламном клубе Gallery говорили о цвете, мультипанелях и TTL
Новости

На Рекламном клубе Gallery говорили о цвете, мультипанелях и TTL

21.07.2011
Количество просмотров: 1579

На прошлой неделе Рекламный клуб Gallery вышел с каникул и провел очередное заседание в Chapin Club.

Екатерина Котлярова, менеджер по продажам Gallery Барнаул,  посвятила свой мастер-класс психологическим особенностям восприятия цвета в рекламе:

— Как утверждают психологи, 60% успеха рекламы зависит от выбора  цветового решения. Именно цвет вызывает не только реакцию человека, но и в некотором смысле формирует его эмоции. На Западе давно изучили особенности воздействия цвета на потребителей. Наибольшую популярность в СНГ приобрели данные исследований профессора Макса Люшера. Согласно его данным, красный цвет в США символизирует любовь, в Китае — доброту, праздник, удачу. В России красный  —  активность, агрессия, волнение, сила, секс, страсть, скорость, опасность.

 

Елена Толстых, ведущий менеджер Gallery Барнаул, рассказала о новой категории  outdoor-аудитории и специфике наружной рекламы:

— Недавно выделили категорию outdoor-аудитории, которую  назвали 24/7 – это  люди, работающие 24 часа в сутки 7 дней в неделю. По словам  исследователей, аудитории присущи низкие показатели уровня контакта с рекламными сообщениями в большей части media (исключение — интернет, в меньшей степени пресса). Для них — наилучший канал донесения информации — outdoor – media.  Специфика наружной рекламы состоит в том, что контакт с аудиторией короче, чем в других СМИ. Известно, что на то, чтобы заметить и прочесть рекламный плакат, у водителей есть в среднем 7 секунд, а у пешеходов – порядка 30-40 секунд. Поэтому в формате outdoor очень важно учитывать условия среды в подаче рекламной информации – это должны быть контрастные, разборчивые макеты, также большое значение имеет использование различных технологий и приемов повышающих эффективность восприятия. Одним из таких эффективных приемов в наружной рекламе считается динамический носитель (призматрон, мультипанель, призмаролл, и т.д), потому как, из теории восприятия известно, что человек реагирует в первую очередь на движущиеся объекты.

Мастер-класс Ольги Меньшовой, коммерческого директора рекламного агентства «Нова Студия»,  назывался «О  принципах взаимодействия ATL и BTL-технологий в продвижении брендов»:
 — Сегодня наблюдается тенденция слияния ATL- и BTL-рекламы. Суммарно они дают новое понятие – TTL-реклама (от англ. Through The Line – «через черту»).  Пример такой рекламной кампании — проект  «С «ФрутоНяня» в Диснейленд», который охватил  магазины ТС «Мария-Ра» г. Барнаула с 1 мая по 1 июня 2011г. Были задействованы — сайт Мария-Ра, сайт >.,  промоушн акции в формате «консультация» и «подарок за покупку»,  плакаты внутри торговых точек,  брендированные ящики для сбора чеков-участников лотереи,  баннерная реклама на фасадах магазинов,  наружная реклама в местах с наибольшими показателями по проходимости.


Подробный отчет  о встрече Рекламного Клуба Gallery смотрите здесь.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале