Барнаульские мини-кофейни Kennedy`s Coffee одними из первых в России начали использовать мессенджер Telegram для работы с предзаказами на напитки.
Telegram — набирающий популярность бесплатный мессенджер для смартфонов и других устройств.
В отличие от привычных Whats Up или Viber, в Telegram есть возможность завести«канал» или«бота». Бот, например, может автоматически обрабатывать разные запросы посетителей. Такие боты уже используются другими компаниями, например, Альфа-Банком. Тем самым боты в Telegram могут решать самые разные задачи клиентов, с одной стороны, и компаний — с другой.
Андрей УСТЬЯНЦЕВ, соучредитель:
— Для многих кофеманов ожидание в очереди в кофейне является насущной проблемой. Наш формат и сам по себе предполагает, что гости могут сэкономить время, ведь у нас нет официантов. Поэтому возможность предзаказа — логичное продолжение концепции «кофе на вынос». Теперь у посетителей кофеен есть возможность из приложения заказать кофе, чтобы к их приезду в кофейню он уже был готов.
Когда клиент делает предзаказ, администратор обрабатывает заявку и перенаправляет его в ту или иную точку. Схема в общем-то классическая, за исключением самого формата заявки — она делается через бота Telegram @KennedysBot. Помимо этого, кофе можно заказать и по старинке, позвонив на номер телефона.
Эксперты прогнозируют каналу Telegram повторение судьбы сообществ ВКонтакте: он подарит самый массовый и удобный способ потребления контента и станет платформой для зарождения многих отличных проектов.
Источник — Kennedy`s Coffee
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале