Уже сейчас понятно, что кроется за очередным этапом человеческой эволюции – Homo интернетус. Интернет ломает привычки, касаясь всех сторон жизни, в том числе шопинга.
6 июня на федеральном семинаре 1С-Битрикс «Интернет-магазин.Теория и практика», которое провело агентство «Митра», говорили именно об этом.
– Объем рынка электронной коммерции в России в 2012 году вырос до 405 млрд.руб., – открыл семинар Михаил Фаст, исполнительный директор агентства. И если есть что продавать, то нет ни одной причины отказываться от бизнеса онлайн. С чего начать? Настроиться, подготовить бюджет, выделить свои преимущества, набрать контент, определиться с разработчиком. На вопрос о бюджете Михаил ответил: – В среднем интернет-магазин стоит 150-200 тыс. рублей, в Москве от 500 тыс. рублей.
Алексей Акимов, руководитель проектов, выступил в роли писателя Григория Остера и раздал всем «Вредные советы». Среди них: при выборе разработчика воспользуйтесь поисковиком. Или – спросите у товарища. Или – сделайте интернет-магазин за 11 000 рублей. Или – ищите помощи у студентов – так дешевле. Не вздумайте обращаться в крупные кампании. Проектируя магазин, экономьте на работе, делайте сами, что-то оставьте на потом. Во время разработки, когда уже все готово, меняйте дизайн и функционал. Суть «Вредных советов» сводилась к тому, что заказчик часто совершает предсказуемые типовые ошибки, которых вполне можно избежать.
Андрей Титов, руководитель проектов, представил возможности платформы управления сайтами «1С-Битрикс». Он детально изложил преимущества: простое управление, адаптивный интерфейс «Эрмитаж», высокая производительность, веб-безопасность, «облачные» возможности. О достоинствах красноречиво говорит и тот факт, что каждый второй интернет-магазин создается на платформе 1С-Битрикс.
Александр Янцен, программист, остановился на типовых готовых сайтах, которые как воздух необходимы начинающим компаниям и молодым интернет-магазинам. Для этого 1С-Битрикс: Маркетплейс разработал Каталог готовых веб-приложений. Они нужны тем, кто экономит время, деньги и хочет снизить риски. Среди 150-ти готовых решений есть шаблоны салонов красоты, стоматологии, магазина электроприборов, шин, обуви, женского белья, детских садов, школ и вузов.
Настя Титова, ведущий оптимизатор, познакомила с продвижением сайтов через поисковые системы, контекстную рекламу, соцсети. Обрисовала возможности обслуживания – базовое, оптимальное и максимальное. На вопрос: «Сколько стоит?», ответила: «От 5 000 рублей». И обозначила перспективу, которая уже в июле должна обрушиться на всех нас – линейная выдача Яндекса поменяется на блочную, ее еще называют «острова».
В итоге многое надо сделать, чтобы открыть интернет-магазин. А не так, что с утра проснулись и стали знаменитыми. Спикеры семинара и настраивали на серьезную работу. Не нужно забывать о мировых трендах, которые маячат впереди – мобильные версии сайта. Уже 52,6 процента покупателей, посещающих интернет-магазины, делают покупки с мобильника или планшетника. И главное – отличные сайты или интернет-магазины получаются при доверии между заказчиком и разработчиком.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале