\ «Митра» двигает Интернет-решения в край
Новости

«Митра» двигает Интернет-решения в край

02.06.2011
Количество просмотров: 1631

Компания «Митра» стремится быть ближе к своим клиентам, поэтому традиционно организует бесплатные обучающие семинары для предпринимателей на территории Алтайского края. Очередное мероприятие прошло в конференц-зале «Центра развития наукограда» города Бийска.

Татьяна Газукина, генеральный директор ИА «Митра» открыла семинар «Разумные интернет-решения для бизнеса»  словами:

— Сегодня мы наблюдаем интернет-взрыв. Десять лет назад, когда интернет только зарождался,   мы были  в роли  кладоискателей —  клиенты находились с большим трудом, многое приходилось объяснять.  Сейчас все изменилось. Наблюдается  мощная волна практического интереса бизнеса к Интернету. И у каждого предпринимателя есть шанс оседлать эту волну.

 

Более подробно о «Тенденциях развития Интернета в России и Алтайском крае» рассказала  Ксения Погребиская,  руководитель проектов ИА «Митра»:

— Интернет стал по-настоящему массовым — он есть в телефонах, в домах, в селах. Многие ведут свои блоги, даже президент Дмитрий  Медведев, общаются в Twittere,  Facebooke,  ВКонтакте. Наблюдается высокий уровень миграции СМИ в интернет, интеграция с социальными сетями, персонализация веба. На основе  доклада Федерального агентства по печати и коммуникациям мы можем составить портрет пользователя Алтайского края, оценить,  сколько  времени он проводит в интернете и  сколько средств проходит через него.

Маргарита Капустина, маркетолог ИА «Митра»,  в своем выступлении «Интернет-реклама  как инструмент маркетинга»  оценила  преимущества  рекламы в интернете по сравнению с другими видами – наружной, телевизионной, печатной.

 

 

Специалисты ИА «Митра» рассказали  бийским  предпринимателям, что такое контекстная реклама и поисковая оптимизация, какие продукты и услуги эффективнее продвигать через  Одноклассники.ru, Мail.ru (Наталья Сергеева, руководитель отдела Интернет-рекламы), чем сайт за 80 тыс.рублей отличается от сайта за 15 тыс. рублей (Ксения Погребиская,  руководитель проектов ИА «Митра»). Игорь Беляев, руководитель сектора по работе с бизнес-рынком компании «Мегафон»,  обратил внимание участников на  развитие мобильного Интернета.

Обучающие семинары будут проводиться компанией «Митра» регулярно. Следите за новостями.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале