Новости

Меткая цитата дороже золота

25.01.2013
Количество просмотров: 2914

Важность вовремя сказанной цитаты нельзя недооценивать. Она станет опорой и поможет устоять на ногах в любой критической ситуации в ходе дискуссии или на встрече с клиентом. Рекпортал собрал подборку забойных фраз и устойчивых выражений.

Алексей Холоднов, генеральный директор РГ «Продвижение»:

«Нет более могущественной силы, чем последовательность»
«План ничто, а планирование все» (Д.Эйзенхауэр)
«Пудра не порох, букля не пушка, коса не тесак, и я не немец, а природный русак» (Александр Суворов)

 

Ольга Барауля, менеджер по маркетингу и рекламе Центра лицензионного и программного обеспечения  Kaspersky22.ru:

Фразу позаимствовала у своего бывшего руководителя Сергея Вепренцева: «А в чем проблема-то?». Применять когда задача кажется невыполнимой.
Пример: ответственный долго оправдывается, почему не выполнил задачу. Нужно его внимательно выслушать и в конце спросить: «Я тебя понимаю. А в чем проблема-то?». В 90% случаев человек понимает, что задача вполне выполнима, достаточно лишь устранить «проблему», если она вообще есть. Кстати, себе этот вопрос тоже можно задавать. Работает.

Александр Целовальников, авторская дизайн-студия «Signal»:

Цитаты применяю разные – по ходу обстоятельств… Ну вот, к примеру, беседуем с клиентом на тему «Почему так много пустого пространства?!» и в этой связи «Логотип/телефон/ по-крупнее».

Цитата: «Тридцать спиц сходятся в ступице, но как раз промежуток между ними составляет суть колеса. Из глины делают горшки, но как раз пустота внутри них составляет суть горшка. Стены с дверьми и окнами образуют дом, но как раз пространство между ними составляет суть дома. Так, телесная форма емлет пользу, бестелесное составляет суть бытия» (Лао Цзы, «Дао Де Цзин», XI стих). Кстати, этот стих Лао Цзы цитирует Эмиль Рудер в своей канонической «Типографике». Швейцарская школа графического дизайна строилась на принципах даосизма.

Данил Снитко, арт-директор PUNK YOU creative&branding:

«Однажды фокус-группа сожгла Джордано Бруно»
«Я люблю клубничное мороженое. Но когда я иду на рыбалку, я беру червей, потому что рыба – она не любит клубничное мороженое» (о личных предпочтениях клиента и предпочтениях его аудитории)
«Если бы я спрашивал клиентов, что им нужно, они бы ответили «Более быстрых лошадей» (Генри Форд об инновациях)

Виталий Романов, руководитель компании «Рубль»:

«Даже очень богатые люди стараются заплатить поменьше за то, что они покупают постоянно» (Джордж Бернард Шоу)
«Только не говорите, пожалуйста, моей матери, что я работаю в рекламном агентстве. Она думает, что я служу тапером в борделе».  (Жак Сегела, гений политической рекламы)
«Ничто не существует реально, пока не появилось в интернете» (Vitaly Romanov, 2013)

Павел Тминов, генеральный директор РА «Алькасар-Барнаул»:

«Мы не торгуем скидками, мы продаем продукт!»
«Ничто не укрепляет веру в клиента так, как предоплата»
«Просто делайте свое дело хорошо, а деньги будут»
«Нос по ветру, хвост морковкой»

Роман Чигирев, копирайтер и PR студии «Сибирикс»:

С недавнего времени мы взяли в привычку: каждое утро пишем на доске новый полезный совет, он мотивирует нас весь день. Например, из последнего:
«Делай правильно с первого раза»
«Не бойся сделать чуть больше, чем просят. Работай на 110%»
«Аккуратно работай с текстами. Используй типограф»
«Уважай клиента. Он – источник всех ништяков»
«Содержи в чистоте и порядке рабочее место»
«Делай одно дело за раз»
«Негативные высказывания в адрес клиентов – запрещены»

Алексей Дубровин, маркетолог-фанатик:

«Маркетинг-это то, что заставляет людей покупать то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, для того, чтобы произвести впечатление на тех, кому все равно»
«Товар стоит столько, сколько за него платят»

Цитаты от блога «Книговорот» и его автора Максима Пешкова, руководителя проектов студии «Умный кит»:

«Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники» (Томас Фуллер)
 «Моя мысль проста: всегда вперед. Если бы Бог хотел,чтобы человек пятился назад, он поместил бы ему глаза на затылке» (В.Гюго «93 год»)
«Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте!» (Льюис Кэррол, «Алиса в стране чудес»)

=3843


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!