3 марта в 12:00 состоится мастер-класс для маркетологов, pr-специалистов, руководителей и владельцев бизнеса, посвященный технологиям и видам маркетинговых исследований.
Организатор мероприятия — агентство стратегического маркетинга «Spezia».
Во время мастер-класса участники обсудят специфику маркетинговых исследований, их пользу для бизнеса и рассмотрят следующие вопросы:
• Основные этапы и структура маркетингового исследования
• Виды маркетинговых исследований
• Проверенные источники информации и как ими пользоваться
• Расчет ёмкости рынка на основании существующих данных
• Применение формул и маркетинговых методов на практике с реальными примерами.
Спикер — Ирина Игоревна Чеснакова, генеральный директор агентства стратегического маркетинга «Spezia».
Агентство стратегического маркетинга «Spezia» на рынке с 2013 года. За это время было реализовано около 300 проектов различного уровня сложности. За последние 4 месяца провели 12 кабинетных маркетинговых исследований.
Стоимость участия — 350 рублей.
Узнать подробности и записаться по телефону: 8-923-793-37-30.
Источник — агентство «Spezia»
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале