С 1 сентября вступает в силу законодательство о маркировке рекламы в интернете. Он касается абсолютно всех участников сферы сетевой рекламы.
Что нужно сделать до вступления в силу статей закона — разберут на конференции «Маркировка интернет-рекламы».
О чём поправки в закон?
Закон № 347-ФЗ о поправках в Федеральный закон «О рекламе» вступает в силу 1 сентября 2022 года. Согласно новым правилам, участники рекламного рынка должны передавать информацию об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Вся интернет-реклама должны быть промаркирована. Цель закона — обеспечить прозрачность и регулируемость рынка.
Маркировка для кого и для чего?
По закону, маркировка вводится для всех форматов интернет-рекламы — контекстной, таргетированной, медийной — и касается всех игроков рынка: рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем.
Если компания не будет регистрировать рекламное объявление, ей грозит административная ответственность в виде штрафа от 100 тыс руб. до 500 тыс руб. согласно п. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Конференция «Маркировка интернет-рекламы»
К участию в конференции приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры, руководители интернет-магазинов.
Организаторы — Сообщество маркетологов Алтайского края, агентство высоких откликов «HICLICK», консалтинговое агентство «O-EFIMOVA», ИД «Алтапресс», Комитет Алтайской ТПП по рекламе.
Дата и место
15 августа в 15:00
Место: Барнаул, Короленко, 107, ИД «Алтапресс», 3-й этаж
Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке.
Телефон для справок: +7-903-948-61-55, эл. почта: editor@rekportal.ru
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале