\ Маркетологи, давайте общаться
Новости

Маркетологи, давайте общаться

14.02.2020
Количество просмотров: 1873

В Барнауле вновь возрождается профессиональное сообщество маркетологов. 18 февраля пройдет уже вторая встреча с темой «Как вернуть ушедших клиентов».

Как возникла идея?

Организатор встреч и независимый маркетолог Ольга Ефимова сообщила, что идея возрождения сообщества витала в воздухе. В регионе есть достаточно площадок для бизнеса, сообществ для руководителей компаний, есть периодические встречи представителей digital-сферы. Маркетологи работают «сами по себе».

Но без маркетинга сейчас бизнес не построишь. На рынке очень высокий спрос на специалистов этого направления и всегда есть открытые вакансии.

Ольга Ефимова, независимый маркетолог:

«Я давно в этой сфере и ко мне часто обращаются за рекомендациями, где найти специалиста в маркетинге, кого могу порекомендовать или, наоборот, жалуются на низкую компетенцию. А еще говорят: «Все хорошие маркетологи поразъехались». Уверяю, что это не так. Толковых людей много и они готовы делиться своим опытом».

Наладить профессиональную коммуникацию в среде маркетологов возможно. Неважно, у кого какой уровень и компетенции в этой сфере. Важно, что в сообществе можно обсудить общие тренды и особенности регионального рынка, поделится опытом из разных сфер, научится новым инструментам. Понятно, что в сообщество могут входить люди с конкурирующих компаний, поэтому правило «коммерческой тайны» при общении будет соблюдаться.

Как стать участником?

Для тех, кто желает присоединиться, нужно заполнить анкету для вступления в сообщество.
Затем нового участника подключат к общему информационному чату. В чате все вместе будут выбирать темы для следующих встреч.

Стать спикером и раскрыть тему может каждый желающий участник. Главное сохранить основной принцип встреч: максимум полезности и применимой практики.

Дата и время

Вторая встреча состоится 18 февраля, начало в 18:30. Регламент — 1,5 часа.

Тема «Как вернуть ушедших клиентов». Планируется обсуждение инструментов аналитики клиентской базы, разбор кейсов, не менее трех маркетинговых механик по возврату, полезная литература по теме.

Участие только по предварительной регистрации.

Заявку можно подать сообщением в директ в аккаунте в Instagram @efimova_marketing.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале