Вместить в одну букву яркие символы городов — эта идея стала основой визуального решения для презентаций принимающих городов Кубка Конфедераций 2017.
Depot WPF представило фирменный стиль презентации четырех городов.
Как сообщает агентство, они не только болеют за наших футболистов, но и вносят посильный вклад в формирование образа России, гостеприимной для болельщиков со всего мира. Depot WPF совместно с Ростуризмом разработали фирменный стиль презентации принимающих городов Кубка Конфедераций. Концепция получила название «Города с большой буквы».
Каждый город России неповторим. С особой атмосферой, собственным характером, настроением. Для проведения Кубка Конфедерации были выбраны самые-самые, поражающие воображение жителей и гостей, главные города. Города с большой буквы!
На обложке презентации — первые буквы названий «футбольных столиц», внутри которых раскрываются особенности их культуры и атмосферы.
Источник — Depot WPF
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале