\ Космос на билбордах и в цифровой среде
Новости

Космос на билбордах и в цифровой среде

14.04.2017
Количество просмотров: 1996

В день космонавтики Алтапресс.ру предложил читателям игру-тест «Что вы знаете о космонавтике на Алтае?». Получился не просто игровой формат, а серьезный социальный проект.

Сразу напросилось сравнение двух видов социальной рекламы: на билбордах и в интернет-среде.

Безымянный — копия Лунаход — копия

Кто помнит, 2011 год в стране был объявлен Годом российской космонавтики. Тогда открыли музей Титова в селе Полковниково и разработали социальную рекламу со слоганом «Наши земляки — покорители Вселенной». Созданием серии дизайн-макетов занималось Управление Алтайского края по печати и информации совместно с ООО «Гэллэри Сервис».

Идея кампании — представить вклад Алтайского края в освоение космоса. Вклад этот — люди с Алтая: два летчика-космонавта, создатель ракетного носителя, испытатель первого лунохода, испытатель ракетно-космических комплексов, испытатель скафандров, создатель навигационной системы спутников ГЛОНАСС. К сожалению, хорошую идею не смогли достойно воплотить — социальная реклама получилась слишком официозной, а космос достоин большего.

48603

И вот 12 апреля 2017 года, через шесть лет, выходит интерактивный социальный проект Алтапресс.ру, который через игру-тест раскрывает интересные факты о связи Алтая в освоении космоса. Сравнение двух проектов показывает, как изменилась и эволюционировала социальная реклама. Она отходит от стандартных рекламоносителей и уходит в цифровую среду, где понятно и убедительно информирует читателей.

тест1 1.jpg14 — копия

В последнее время и в обществе произошло важное событие — поменялось отношение к истории освоения космоса. На волне патриотизма, хорошего кино и рекламных кампаний. Вспомним, самого креативного рекламодателя S7 Airlines. В прошлом году S7 Airlines запустила интегрированную рекламную кампанию «Лучшая из планет» с видеороликом, где Земля показана глазами российского летчика-космонавта, Героя России Андрея Борисенко. Другой ролик совместного проекта c популярной инди-рок-группой OK Go назывался «Гравитация просто привычка». Его сняли в невесомости на базе Центра подготовки космонавтов имени Гагарина. При желании и реклама может взлетать к звездам.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале