16 октября на площадке отеля Domina в Новосибирске пройдет большая маркетинговая конференция от синдиката агентств Conspiracy.Works.
«На уровне концепции» — конференция о том, как жить и работать креативным агентствам, отделам маркетинга и объединениям фрилансеров.
В программе конференции — три блока: 1) «Бэк и фронт-офис», будет идти параллельно с секцией; 2) «Креатив»; 3) интерактивные интенсивы от партнеров, включающие прожарку агентств от сервисов Calibri и Powerpoint-караоке от креативной школы mads, сообщают организаторы.
Данил Снитко, директор брендингового агентства «Два слова» | синдикат Conspiracy.Works, соорганизатор «На уровне концепции»:
«В этом году генеральная линия программы конференции — процессы. Причем в самом широком смысле — от мыслительного до попадания товара на полку в ритейле. Это позволит и представителям агентств, и представителям отделов маркетинга брендов найти для себя пользу и приблизиться к порядку в делах»
Для участников конференции выступят 23 спикера из 19 городов. Это представители Re:evolution Moscow, Depot, Иви, Red Keds, Viva la Vika, Be Brand People и других компаний с федеральной экспертизой. С полной программой можно ознакомиться на сайте.
Данил Снитко, директор брендингового агентства «Два слова» | синдикат Conspiracy.Works, соорганизатор «На уровне концепции»:
«Мы собрали сильнейший пул спикеров — от самого награждаемого креативного директора в России до маркетолога одной из самых больших сетей магазинов у дома, от директора по продукту крупного агентства до куратора стрит-арт фестиваля, от дизайн-директора онлайн кинотеатра и до директора по маркетингу моднейших фэшн-брендов. Поэтому будет вариативность — посетитель сможет сам простроить свой путь из зала в зал, чтобы забрать с собой полезные и насыщенные знания».
Напомним, конференция «На уровне концепции» проходит в Новосибирске уже второй раз, а ее организатором выступает синдикат маркетинговых и рекламных агентств Conspiracy.Works.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале