По традиции в первом выпуске бизнес-журнала «Деловой квартал Новосибирск» опубликован ТОП-лист крупнейших веб-студий столицы Сибири. KINETICA входит в рейтинги популярного издания уже третий год подряд, причём по итогам 2012 значительно улучшила свои позиции по сравнению с прошлым годом.
Совокупный оборот компании вырос почти на 40% и составил более 19 млн. руб., что позволило «Кинетике» войти в Топ-5 лидеров рынка.
Это связано преимущественно с взрывным ростом веб-студии: доходы от разработки и поддержки сайтов поднялись на 70% до 8,5 млн. руб., благодаря чему мы вернулись в Топ-5 разработчиков.
Положительную динамику показали не только количественные, но и качественные показатели веб-направления — KINETICA вышла на первое место среди студий, работающих с бюджетами от 500 тыс. руб. Максимальная стоимость сайта в 2012 г. составила 1,2 млн. руб.
Оборот от продвижения сайтов вырос на 26% и вплотную приблизился к отметке 11 млн. руб. Результат: +1 позиция в рейтинге SEO-компаний.
j
Алексей Самойлов, генеральный директор KINETICA digital agency:
«Благодарю журналистов «Делового квартала» за приглашение к участию в ТОП-листе, они проделали большую и полезную для нас всех работу! Уверен, кроме пиар-эффекта, этот проект полезен для отрасли ещё по двум причинам. Первая — это жёсткий дедлайн для подведения итогов уходящего года в собственной компании, ведь анкета содержит большое количество вопросов, для ответов на которые приходится анализировать основные показатели бизнеса. Вторая — это приятная возможность в начале нового года со свежими силами посмотреть, как идут дела у коллег, и тем самым вдохновиться на новые свершения.
Укрепление позиций «Кинетики» во всех рейтингах ТОП-листа, построенном на количественных показателях — это результат качественных изменений в нашем агентстве. В 2012 году во многом удалось реализовать задуманное для развития веб-студии: мы в 2 раза увеличили штат разработчиков и технологов, внедрили методики UI-modeling и Scrum. Созданная в продакшн-офисе инфраструктура позволила выйти на новый качественный уровень офисам продаж в Новосибирске и в Москве. Заказчики из столицы Сибири доверяют нам проекты с бюджетами на разработку от полумиллиона рублей, а москвичи — до полутора.
В 2013 мы планируем на порядок увеличить обороты от продвижения сайтов и интернет-рекламы за счёт усиления аналитической и маркетинговой составляющей в этой сфере, а также вывода на seo-рынок новых услуг. Ещё совсем не распространённых в Москве, и пока уникальных для Сибири. Этот процесс уже начался, ведь рост оборота направления на 26% во многом обусловлен показателями последнего квартала 2012 года».
Источник — пресс-релиз
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале