По итогам рейтинга отраслевого интернет-издания AdIndex.ru о рекламе и маркетинге стал известен драйвер в сегменте продвижения с помощью лидеров мнений.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, названо агентством № 1 по качеству сервиса в сегменте Influence marketing — инструмента маркетинга, основанного на идее одобрения знаменитостей товара или услуги.
С 2008 года ведет свою историю рейтинг AdIndex. Он составляется по результатам опроса заказчиков услуг и является одним из главных и наиболее авторитетных ориентиров на рынке цифровых коммуникаций.
В этом году в определении лидеров участвовало более 1000 экспертов из 700 компаний. Ранжирование результатов проводилось по трем параметрам: уровню знания агентского бренда, доле сотрудничества и качеству оказываемого сервиса.
В сегменте Influence marketing безусловное первое место в итоге досталось Pro-Vision. Кроме того, агентство взяло «бронзу» в интегральном рейтинге, построенном с учетом всех трех показателей.
Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision:
«Рейтинг AdIndex в очередной раз подтвердил, что Pro-Vision — надежный партнер, которого рекомендуют клиенты и которому доверяют блогеры. Хотим выразить благодарность всем, кто дал высокую оценку нашей деятельности в 2020 году. Спасибо вам за вашу любовь! И знайте — она взаимна!»
Influence-маркетинг в последние два года показывает уверенный рост и имеет огромный потенциал, когда речь идет о достижении долгосрочных результатов. Лидеры мнений постепенно становятся обязательной частью маркетинговой стратегии.
Подробнее узнать о всех итогах рейтинга Digital Index 2020 на AdIndex.ru.
Источник — Pro-Vision
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале