Накануне Дня Смеха агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?».
В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Согласно результатам, 16,4% экспертов считают: именно юмор в PR увеличивает прибыль. 60% респондентов утверждают, что добиться успеха в данной сфере без чувства юмора невозможно: для выстраивания стабильных и плодотворных отношений с коллегами и клиентами однозначно без него не обойтись. Еще 23,6% участников опроса иронично отмечают, что профессия PR — сама по себе «одна большая шутка».
«Юмор — универсальный язык коммуникаций. Однако, подобно другим нестандартным инструментам, использовать его нужно со знанием дела. Несложно заставить человека рассмеяться — гораздо труднее извлечь из этого пользу для бренда. Несколько лет назад мы запустили в СМИ „утку“ о том, что детский сад на Рублёвке для борьбы с простудой у воспитанников начал распылять эфирное масло через систему вентиляции. При всей абсурдности сообщения (только представьте, как на это отреагировали бы в Роспотребнадзоре!), новость приняли за чистую монету и переопубликовали 8 порталов, а общее количество просмотров почти достигло 35 000. Но, несмотря на то что с чувством юмора у нас все в порядке, мы не устаем повторять: относитесь к созданию смешных кампаний максимально серьезно!» — комментируют в агентстве.
Источник — Pro-Vision
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале