31-й Международная выставка IPSA представила на прошлой неделе в Крокус Экспо профессиональную программу развития компетенций в области продвижения бренда и корпоративной идентичности.
В выставке участвовали 90 компаний из 7 стран: Беларуси, Германии, Китая, Нидерландов, Пакистана, России и Турции.
Традиционно примерно треть экспозиции составили новички — 31 компания приняла участие в весенней выставке впервые и показала интересные решения в различных продуктовых категориях: от натуральных и эко-подарков и брендированной упаковки до продуктов к Чемпионату мира по футболу 2018 и уникального печатного оборудования.
3689 уникальных посетителей приняли участие в IPSA Весна
39% — корпоративные заказчики (из них 9% ритейл)
16% — рекламные, брендинговые и event агентства
15% — рекламно-производственные компании
10% — производители промосувениров и подарков
10% — издательства, типографии, оборудование и материалы для рекламной индустрии
География
97,5% — Россия
88,5% — Москва и Московская область
11,5% — 8 федеральных округов, 60 областей России
2,5% — зарубежные посетители (Азербайджан, Армения, Беларусь, Великобритания, Германия, Гонконг, Грузия, Испания, Казахстан, Киргизия, Китай, Корея, Латвия, Сербия, США, Таджикистан, Турция, Узбекистан, Украина)
Должностной состав
30% — Специалисты по рекламе, маркетингу, PR
28% — Руководители, собственники бизнеса
16% — Развитие бизнеса, продажи
10% — Закупки, снабжение, АХО
7% — Технические специалисты
4% — Креативные специалисты
В конкурсе на лучший промо-продукт IPSA CHO!CE стали победителями и увезли с собой стильные арт-награды 3 компании: Bumbaram и волшебный самосборный снежный шар с китом (категория сувенира до 500 рублей); снова в победителях — компания Ecopresents (ГК Эйфорд) и их гастрономические ложечки (категория до 1500 рублей) и эко-карандаши из переработанной бумаги (категория до 500 рублей). Третьим победителем стала компания Ларэдо Дизайн с очень полезным девайсом — аудиопереходником для путешествий (категория до 1500 рублей).
В рамках выставки 14-15 марта состоялась Конференция Brand & Business. Сессия BUSINESS включила в себя следующие темы: советы по эффективному управлению и защите креативности; кейсы «Бизнес онлайн для производителей и дистрибьюторов промопродукции»; эффективное налоговое планирование бизнеса.
На креативной сессии BRAND обсуждали: стратегическое планирование peer 2 peer (равный с равным) коммуникаций; как разглядеть в ЦА живого человека и найти в его жизни место своему бренду; бренд в окружающей среде; годовой отчет как часть корпоративных коммуникаций.
Следующая встреча профессионалов рынка бренд-коммуникаций и промоиндустрии ожидается на IPSA Осень 2017.
Источник —IPSA
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале