На площади Октября Художественный музей Алтайского края продолжает вовлекать в искусство с помощью уличного баннера.
Музей системно стал расширять границы искусства в городском пространстве с фокусом на молодую аудиторию два года назад. Сначала придумали расписать серую стену во дворе музея на Горького, 16. Дальше организовали стрит-арт-перформанс с росписью баннера на площади Октября. Яркий баннер на здании фондохранилища музея весь год украшал площадь.
В мае этого года уличный баннер обновили и презентовали виртуальную выставку «Музей. О главном по-новому». В основе визуального ряда — 9 произведений XIX-XXI веков из почти 20 тысяч музейных полотен. Среди героев — князь Кочубей, графиня Львова, «Дама в зеленом» и первое здание музея на пр. Ленина, 58.
«Иллюстрации для баннера подбирались так, чтобы можно было показать ведущие направления работы музея с разной аудиторией: дети, молодежь, семьи. Виртуальная выставка посвящена юбилейной дате — 65-летию Художественного музея. 30 мая 1958 года Министерство культуры РСФСР подписало документ «Об открытии в Барнауле музея изобразительных искусств», — комментирует Татьяна Бондаренко, заместитель директора по научно-просветительской работе.
Задача коммуникации — вдохновить на знакомство с искусством и показать, что оно остаётся интересным и актуальным. Для этого придуман игровой формат с отсылкой к общению в мессенджерах. Портреты как будто говорят, интригуют и иронизируют. На баннере есть QR-код с переходом на сайт музея, где можно узнать истории полотен.
Разработкой баннера занимался научно-просветительский отдел, дизайн — Ольга Алексеенко, алтайский дизайнер, каллиграф.
Анонсировали открытие выставки «Музей. О главном по-новому» в формате open-air-вечеринки с музыкой и ведущим.
Смотрите также
Как стрит-арт обновил площадь Октября в Барнауле
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале