15—16 ноября 2017 года в Новосибирске состоится 3-я Сибирская Конференция eMarketingSib 2017 «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат».
Организаторы: Obuv Rossii Conference и E-commerce клуб «Сибирь».
Среди спикеров: Юлиана Гордон, основатель школы электронной коммерции iWENGO, Москва; Андрей Шевцов, CEO, интернет-магазин Street Story, Москва; Ирина Поддубная, директор по маркетингу, Всемайки.ру, Новосибирск; Олег Дорожок, директор по маркетингу, Delivery Club, Москва; Евгения Ковинько, директор по маркетингу, ITE Сибирь, Новосибирск; Яна Локотош, руководитель Digital-студии Провокация, Томск, и другие.
Мероприятие соберет более 100 специалистов по интернет-маркетингу со всей Сибири.
Ключевые вопросы
1. Какие новые тренды/технологии/инструменты в онлайн-продвижении сейчас актуальны и что будет эффективно работать в 2018 году?
2. Как эффективно объединить онлайн и офлайн, как планировать рекламные кампании, какие каналы выбирать, как распределять бюджеты?
3. Как дизайн помогает решать бизнес-задачи и повышать продажи?
4. Какие инструменты продвижения сейчас актуальны в соцмедиа?
5. Как эффективно использовать чат-боты, видео-контент в блогах и другие инструменты?
6. Как продвигать бренды в digital-среде? Кампании на стыке маркетинга и PR.
7. Как оценивать эффективность рекламных кампаний?
15 ноября 2017 года пройдет мастер-класс: «Управление маркетингом по системе 360-градусов» от Юлианы Гордон, с 10:00 до 18:30. Участники узнают об эффективном управлении воронками конверсии сайта, e-mail-маркетинге нового поколения и о многом другом.
К участию в конференции приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний, руководители интернет-магазинов.
Конференция eMarketingSib проходит в этом году в третий раз. В 2016 году мероприятие собрало участников из 7 городов России. На конференции в качестве экспертов выступали представители таких компаний, как: «Ситилинк», NPM Group, Центральное агентство недвижимости, Avito, «Яндекс» и других.
Источник — eMarketingSib
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале