Комитет по рекламе Алтайской ТПП приглашает на осеннюю встречу профессионального сообщества с темой «Бренды с идеями и эмоциями». Перед аудиторией выступят эксперты: Владимир Черепанов, Игорь Голованов, Алексей Шелепов.
Владимир Черепанов, креативный директор и совладелец POWER Creative Strategies, автор работ-призеров Идеи!, ADCR, ММФР, Эпики. Член Art Directors Club Russia.
Тема: «Стратегия и эффективность бренда. Идея, которая зажигает»
«Дело даже не в творчестве и рекламе, а в изменение основы бизнеса
клиентов. Теперь нужно приложить максимум усилий, чтобы не только создать хороший продукт, но и создать для него стратегическую идею, которая будет развиваться и сформирует устойчивый интерес аудитории».
Алексей Шелепов, арт-директор ИД «Алтапресс», автор работ-призеров Идеи!, IDENTITY: Best of the Best, ММФР, конкурса «Золотая блоха», всероссийского конкурса «Газетный дизайн»
Тема «Обновление бренда»
«Я с нетерпением жду качественного сдвига в издательской индустрии. Статус газет и журналов изменится. Уже меняется. Издательские продукты становятся благороднее по форме, гораздо дороже и изысканней».
Игорь Голованов, креативный директор и руководитель мастерской рекламы, телепродюссер. Автор работ-призеров Идеи! «AdVision Awards», «Палитра креатива».
Тема «Бренд с эмоциями в рекламе на телевидении»
«Самый верный способ передачи этих идей – эмоции.
Чем больше сведений втиснуто в рекламу, тем меньше люди почерпнут из нее.
Реклама – это не информация. Эмоции – вот что придает бренду привлекательность».
Приглашаем: рекламодателей, дизайнеров, издателей, рекламистов с ТВ и радио, наружной рекламы.
Участие – бесплатно. Количество участников ограничено!
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале