24-25 мая в Санкт-Петербурге соберутся участники и судьи рекламных соревнований, а также их болельщики, чтобы в очередной раз определить сильнейших, быстрейших и умнейших.
А сегодня Фестиваль рекламы «Идея!2016» обновляет сайт и начинает регистрацию работ.
Превратить фестиваль в рекламную олимпиаду предложил Андрей Кожанов, основатель и творческий директор FRONT:DESIGN, куратор магистратуры «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга, член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России:
«Предложение создать стиль юбилейного XX Национального фестиваля «Идея!», для нашего агентства имеет особое значение. Любовь к этому Фестивалю, радость его ежегодного посещения не имеет границ. И мы уверены, что большинство участников «Идеи!» разделят мнение, что более душевного, теплого, родного мероприятия трудно сыскать на просторах России и стран СНГ.
В основу генерации идеи стиля Фестиваля легла проверенная временем методика проектирования через Метафору бренда – образное сравнение сути бренда с явлением, понятным широкому кругу потребителей. И мы сравнили соревнование рекламщиков с Олимпийскими играми.
Выше, дальше, быстрее! Ежегодное соревнование в креативности, собирает профессионалов мериться силой навыков, побороться за право быть сильнейшими.
Визуальные решения, с учетом XX юбилея «Идеи!», получили обновленное советское звучание олимпийского движения: плакатная графика, с элементами рекламных приколов; спортивные стилизованные слоганы, пиктограммы, спортивные элементы оформления рекламной продукции. А сборным итогом вербальных и визуальных решений, послужил разработанный дизайн сайта.
Спасибо за участие в реализации проекта: Арт-директору Владимиру Куликову, дизайнеру Григорию Чернову, иллюстратору Александру Михайлову, аккаунт-менеджеру Андрею Константинову. С юбилеем «Идея!», с новым стилем!»
Спасибо Андрею Кожанову и всей команде FRONT:DESIGN!
Итак, 20-ый Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Санкт-Петербурге с 24 по 25 мая. В программе фестиваля – 14 конкурсов, определять победителей будут три состава жюри.
Формировать составы жюри и программу фестиваля помогают партнеры: Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) , Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) , Ассоциация интерактивных агентств (АИА), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) .
Спешите подать работы до 8 апреля со скидкой 20%. Крайний срок подачи работ – 2 мая.
Все подробности на сайте www.idea.ru и по телефону +7 (383) 211 91 80.
Привет участникам двадцатой рекламной олимпиады!
Источник — idea.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале