«Вы все еще стираете Тайдом?», — на входе в клуб «Точка» гостей встречают два персонажа: один в костюме и с микрофоном, другой в бровях и со шваброй.
Внимание, слабонервным дальше не читать! Следует радикально позитивный текст о Дне рекламиста.
Кто думает что реклама – это грустно и тоскливо, тем c нами не по пути. Реклама – это каждодневное шоу, тем более в свой профессиональный праздник. Идея провести конкурс «Голосящий рекламист» оказалась феерично крута.
Придумали караоке-безумство ведущий Алексей Авдеев и организаторы — Союз рекламистов Барнаула. Призами шуточного конкурса стали серьезные кубки и дипломы с гравировкой — все выглядело богато.
«И твои руки не меня обнимут…»
Как только Алексей Холоднов, председатель Союза рекламистов, со сцены поздравил коллег, предложил забыть о конкуренции и оттянуться, ведущий выбрал жюри и объявил четыре команды, где все перемешались: наружная реклама, PR-агентство, интернет, радио, полиграфия, пивзавод. Отдел маркетинга Сити-центра тоже был, но не пел, а торжественно сидел за столиком в первом ряду.
Категория «Женский вокал» началась с любовных переживаний, а продолжилась невыносимой любовной тоской: «И твои руки не меня обнимут, твои глаза в моих глазах…». Словом, все минорно, но под Ваенгу вокалистка спела лучше самой Ваенги.
— Буквально на халяву сходили на концерт, — сказал председатель жюри Сергей Белоусов, вручая кубок Наталье Лисовой из рекламного агентства «Авеню».
«Ты далеко от меня за пеленой чужого дня…»
О любви, куда от нее денешься, пели и мужчины. Но у них получилось бодрее, веселее, характернее. Во время исполнения хита Валерия Сюткина «Ты далеко от меня» зал аплодировал в такт Юрию из компании «Нэопром Алтай», который пел и танцевал так клёво, хотя говорил, что это впервые. Ему не поверили и вручили кубок за первое место.
— Пусть в твои окна смотрит беспечный розовый вечер, ты-тыч-тыч, — под «Розовый вечер» с манерами и фальцетом Юрия Шатунова зал лежал от смеха. Спасибо, Владимиру. Жюри оценило зажигательный танец и гундосое пение дипломом 3-й степени.
После эксперимента от дуэта FM-Продакшн и не менее экспериментального исполнения «Что такое осень» случился танцевальный флешмоб. На сцене зажигали танцоры из студии «Лариса», а дружная команда FM-продакшн им в такт энергично двигала руками, ногами и попами.
«Губит людей не пиво…»
Пришло время номинаций «Ретро» и «Песни из кинофильмов». Народ распелся со всей силы, стал сливаться в трио, квартеты и вокально-танцевальные ансамбли.
— Чем дальше, тем сложнее судить. То ли от выпитого, то ли от возросшего уровня мастерства, — констатировал Сергей Белоусов, вручая диплом квартету пивзавода, который не только исполнил ретропесню про пиво в стиле «техно», но и пригласил подтанцовку на бесплатную экскурсию.
Диплом получила и Настя Смуткина из PR-агентства «Домино», пропев «Плачет девушка в автомате». Ну, а зажгла, так зажгла всех «Хуторянкой» Татьяна из FM-Продакшн.
Ведущий Алексей Авдеев в перерыве сказал: «Если Алексей Витальевич не подходит, значит все хорошо. Мы впервые караоке проводим. Раньше всё сценки про рекламу, да про рекламу ставили. А сейчас люди отдыхают от работы…».
Подробный фотоотчет о мероприятии смотрите в группе Рекпортала ВКонтакте.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале