\ Исследование: 10 потребительских трендов
Новости

Исследование: 10 потребительских трендов

25.12.2013
Количество просмотров: 2037

Компания Ford представила ежегодный отчет по потребительским микротрендам, которые будут оказывать влияние на потребителей и производителей в 2014 году.

Выводы отчета основываются на результатах качественных и количественных исследований.

Эксперты Ford выделили 10 ключевых трендов, под влиянием которых бренды и потребители окажутся в 2014 году.

Тихий бунт инноваций: динамично развивающиеся и «прорывные» инновации проникают повсюду и кардинально меняют характер работы и досуга людей, а также их коммуникаций между собой.

Старая школа: потребители склонны романтизировать прежний порядок вещей и получать положительные эмоции от ностальгии по тем продуктам и брендам, с которыми связаны памятные моменты их жизни.

Поиск смысла: потребители отдают все большое предпочтение продуктам и услугам, соответствующим их собственным взглядам и убеждениям.

Статусность: потребители по всему миру придумывают новые способы демонстрации своего благополучия; иногда они заявляют об этом громко, иногда – шёпотом. Традиционные подходы к выражению статуса и влияния меняются кардинальным образом.

Конкурентная борьба: в мире, где людям присуще очень активное самовыражение в обществе – например, через ведение блогов и другие высокотехнологичные формы, потребители создают своё «публичное Я», которое может нуждаться в подтверждении даже в большей степени, чем их истинная личность.

«Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь»: восприятие упущенных возможностей напоминает перетягивание каната. С одной стороны, потребители хотят по-прежнему иметь массу всего в своём распоряжении, а с другой – они задумываются о необходимости сосредоточиться на жизненно важных вещах.

Ни минуты покоя: сейчас огромные объёмы данных находятся у нас буквально «на кончиках пальцев», и люди практически лишены пауз – каждое мгновение заполнено мельчайшими порциями информации, обучения и развлечения, что придаёт нашей жизни внешнюю продуктивность.

Миф многозадачности: сталкиваясь каждый день с необходимостью одновременно решать множество задач, люди всё чаще приходят к мысли, что, выполняя «всё и сразу», они вынуждены жертвовать качеством (а часто и безопасностью).

Женский рубеж: женщины завоёвывают новые позиции, а демографические сдвиги ведут к изменению семейного и бытового уклада. В 2014 году мужчины и женщины займутся перераспределением своих ролей и зон ответственности.

Рациональное использование водных ресурсов: весь мир уже в определённом смысле «позеленел», и теперь общественное внимание выходит за рамки таких направлений, как утилизация отходов и «экологичный» образ жизни. На первый план выдвигается растущая обеспокоенность состоянием ценнейших водных ресурсов нашей планеты.

«Понимание наших заказчиков и их растущих потребностей – это ключевой момент при составлении планов развития бизнеса Ford и создании новых моделей транспортных средств, – комментирует менеджер по глобальным трендам и прогнозированию Ford Motor Company Шерил Коннели. – Знание и понимание потребителя играют важную роль при разработке стратегии, а также помогают создавать автомобили, не только превосходящие рыночные ожидания, но и отражающие последние изменения потребительского поведения».

Источник — пресс-релиз


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале